Из перечисленного: 1) усугубление нервно-психических заболеваний ; 2) особые психические состояния; 3) формирование в личности школьника специфических качеств личности; 4) осложнения во взаимоотношениях с педагогами; 5) осложнения во взаимоотношениях с родителями; 6) сложные структурные образования в личности школьника-подростка, требующие особых условий воспитания или перевоспитания - последствия сопротивления воспитанию таковы
(*ответ*) 1, 2, 3, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4
 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) физиологические потребности (в пище, сне и т.п.); 2) потребности в защищенности (укрыться в убежище, избежать опасности, обеспечить завтрашний день); 3) интеллектуальные потребности, 4) художественные потребности; 5) потребности в хорошем отношении (быть любимым, быть принятым в определенном обществе, принадлежать к группе) - по А.Маслоу, уверенность в своих силах, вера в людей, оптимизм, стремление к осуществлению полезных целей, жизнерадостность и т.д. - новые черты и качества, которые возникают в личности при условии удовлетворения
(*ответ*) 1, 2, 5
 2, 3, 4
 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) цели и задачи воспитания; 2) постоянно возрастающая свобода и ответственность личности воспитанника; 3) руководство и самостоятельность; 4) средства самовыражения личности и требований окружающих людей, условий, общества; 5) концепции педагога и личностных качеств воспитанников; 6) методы и средства воспитания - гармонизация среды обитания воспитанника включает гармонию
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 6
 2, 3, 4, 5
Изменение в физическом, психическом и социальном становлении в ходе воспитания отражает реализацию в педагогике философского закона
(*ответ*) перехода количества в качество
 единства и борьбы противоположностей
 отрицания отрицания
 развития
Интеллектуально-познавательная, ценностно-ориентировочная, трудовая, общественно-полезная, художественная, физкультурно-спортивная, игровая, внеформальная (свободного общения) - многообразные
(*ответ*) виды деятельности школьника
 педагогические задачи
 формы взаимодействия педагога и воспитанников
 формы педагогической работы
Исходные, общие руководящие положения, определяющие сущность воспитания, основные требования, содержание и методику, - это
(*ответ*) принципы воспитания
 обще философские принципы
 педагогические закономерности
 законы воспитания
Каждый из _ признаков самоактуализирующейся личности (по А.Маслоу) может быть детализирован в практической воспитательной работе
(*ответ*) 16
 3
 7
 12
Качество педагога, необходимое для организации им целенаправленного воспитательного процесса, трактуемое как способность предвидеть результаты действий, прогнозировать явления, моделировать в сознании предстоящие события, - это
(*ответ*) антиципация
 научная организация труда
 предугадывание
 предвидение
Конкретизация стратегических задач воспитания - это
(*ответ*) постановка тактических задач
 реализация воспитательной цели
 содержание воспитания
 составление плана педагогических мероприятий
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.