Варианты сопротивления воспитанию, совокупность признаков негативных последствий стрессогенных факторов: возбудимость и раздражительность, безудержный тип реагирования на внезапные раздражители, фиксация на обстоятельствах травмирующего события, уход от реальности, предрасположенность к неуравновешенности, агрессивным реакциям (грубость, дерзость, драчливость...), возможность перехода к замкнутому образу жизни и т.п. - это
(*ответ*) синдром посттравматического стресса
 инфантилизм
 регрессия поведения
 синдром хронической усталости
Видя обе стороны парадокса (противоречия) педагогического явления, педагог строит свое воспитательное воздействие с опорой на
(*ответ*) позитивную сторону противоречия
 объективную противоречивость воспитания
 разрешение противоречия
 негативную сторону противоречия
Включение школьника в многообразные виды деятельности определяет его
(*ответ*) разностороннее развитие
 как полноценную личность
 становление как личности
 обогащение знаниями
Возникновение негативных психических процессов в структуре личности учащегося (угнетенное состояние - страх, фрустрация - представление о трудности, нерешаемости проблем обучения и воспитания), вызванное нетактичным, неэтичным, непедагогическим поведением и воздействием педагога, отрицательно сказывающимся на деятельности и межличностных отношениях учащихся, на их настроении и мироощущении, - это
(*ответ*) дидактогения
 ятрогения
 педагогический непрофессионализм
 синдром посттравматического стресса
Воспитание соответствует многообразной палитре культур общества; способствует культурному (и субкультурному) самоопределению ребенка; строит образовательную среду как мультикультурную и изначально разнородную без каких-либо культурных доминант - реализация в современных условиях принципа
(*ответ*) культуросообразности
 мультикультурного воспитания
 связь воспитания с жизнью
 культурологии
Восприятие людьми друг друга в условиях дефицита информации, когда влияние на всех оказывает первичная информация, - это эффект
(*ответ*) «ореола»
 «не быть как все»
 «быть как все»
 «Мы» и «Они»
Гармонизация среды обитания воспитанника, придание ей воспитывающего характера - это
(*ответ*) важнейшее условие воспитания
 цель воспитания
 забота педагога и воспитанников
 особенность воспитания
Два источника _: 1) внешние требования, переходящие во внутренний план и актуализирующие внутренние противоречия школьника; 2) внутренние требования личности к себе, обусловленные осознанием противоречий «Я реального» и «Я идеального», между целями растущего человека и возможностями их реализации, между осознанными недостатками и потребностью их искоренения
(*ответ*) самовоспитания
 саморазвития
 самопознания
 самоактуализации
Два пути для преодоления _ : 1) целенаправленное, специальное воздействие педагогов; 2) включение школьников в процесс самопознания и самовоспитания
(*ответ*) сопротивления воспитанию
 конфликта
 комплекса неполноценности
 девиантного поведения
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.