«1) более эффективное восприятие реальности и более комфортабельное отношение к ней; 2) принятие себя, других, природы как они есть; 3) спонтанность, простота, естественность; 4) центрированность на задаче, а не на себе; 5) некоторая автономность, потребность в уединении; 6) личная автономия, относительная независимость от культуры, среды... и т.д.» - 16 признаков личности _ (по А.Маслоу)
(*ответ*) самоактуализирующейся
 идеальной
 сформированной
 творческой
«Каждый из нас рассчитан на большее»; «Каждый раз когда вы замечаете в ребенке дурную черту характера, поспешите отметить и хорошую, дать ему знать о том, что вы ее видите»; «Учить детей во всех бедах надеяться на поворот к лучшему, ожидать его, предпринимать шаги к решению проблем, помогать им в этом» - воспитательный принцип
(*ответ*) подхода к человеку с оптимистической гипотезой
 принятия воспитанника таким, каков он есть
 природосообразности
 мажора
«Люди - свободно действующие субъекты, способные предопределять и осуществлять свое личностное становление и развитие; «усредненной модели» среди людей не существует; главным предметом изучения развития человека должны стать здоровье, нормальное развитие, совершенство, доброта...» - основные положения
(*ответ*) гуманистической теории воспитания
 личностного подхода
 педагогики сотрудничества
 современной психолого-педагогической практики
«Подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться», - призывал
(*ответ*) А.С.Макаренко
 П.П.Блонский
 К.Д.Ушинский
 В.А.Сухомлинский
А.С.Макаренко: «Как можно больше уважения к человеку, как можно более _ к нему»
(*ответ*) требования
 доверия
 строгости
 внимания
А.С.Макаренко: «Хорошее в человеке всегда приходится проектировать... К человеку нужно подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском _»
(*ответ*) ошибиться
 потерять свое лицо
 не справиться с ситуацией
 быть отвергнутым
Автор постановки «перспектив жизнедеятельности» детского коллектива и личности (близких, средних и дальних перспектив)
(*ответ*) А.С.Макаренко
 Л.С.Выготский
 В.А.Сухомлинский
 К.Д.Ушинский
Адекватное отражение объективной, т.е. независимой от воли субъекта, действительности, воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах, - педагогические
(*ответ*) закономерности
 цели
 принципы
 законы
В гуманистической педагогике _ к воспитаннику выражается в самых различных приемах: просьбе, совете, уверенности, авансированном доверии, праве выбора и т.п.
(*ответ*) требование
 наказание
 доверие
 внимание
В случаях, когда ребенок пытается реализовать свой потенциал, а внешние силы работают против него, _ выступает(-ют) как способ самоутверждения, самосохранения и как средство самозащиты
(*ответ*) сопротивление воспитанию
 сублимация
 «психическая атака»
 бессознательные психические защитные механизмы
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.