Центральные фигуры воспитательного процесса, субъекты воспитания: они, по статусу, являются носителями ценностных ориентаций культуры, они - организаторы воспитывающей деятельности (выдвигают цель; определяют стратегические и тактические задачи воспитания, планируют воспитательную работу, отбирают содержание, средства, методы и приемы, организационные формы воспитания) - это
(*ответ*) школьный педагог
(*ответ*) директор школы
(*ответ*) учитель-предметник
школьник
Через общение в системе отношений к детям, работе, окружающим жизненным явлениям реализуется в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) коммуникативно-стимулирующий
организаторский
диагностический
информационный
Ш.А.Амонашвили, обобщая опыт коллег-учителей и собственный педагогический опыт, вывел «законы учителя»:
(*ответ*) любить ребенка
(*ответ*) понимать ребенка
(*ответ*) восполняться оптимизмом к ребенку
обижать ребенка
Ш.А.Амонашвили, обобщая опыт коллег-учителей и собственный педагогический опыт, вывел заповеди учителя: верить в
(*ответ*) безграничность ребенка
(*ответ*) свои педагогические способности
(*ответ*) силу гуманного подхода к ребенку
разрушительную силу ребенка
Ш.А.Амонашвили, обобщая опыт коллег-учителей и собственный педагогический опыт, вывел руководящие принципы учителя:
(*ответ*) очеловечивания среды вокруг ребенка
(*ответ*) уважения личности ребенка
(*ответ*) терпения в становлении ребенка
нетерпимости
строгости к проступкам
Школа развивающего обучения - это тип школы, которая представляет собой определенную модель обучения и воспитания и ориентирована на
(*ответ*) формирование научно-теоретического мышления
классическое «академическое» образование
усвоение школьниками определенных способов работы с содержанием изучаемого предмета
передачу готовых знаний, преимущественно воспроизводит эмпирический тип мышления
Школа, где введен национальный компонент в содержание и методику обучения и воспитания детей на основе традиций культуры тех народов, к которым принадлежат дети, учащиеся в этой школе, называется школой
(*ответ*) мультикультурной
(*ответ*) многокультурной
адаптивной
национальных резервов
подготовки кадров
Школа, создающая условия для самореализации личности ученика и строящаяся на основе системного, синергетического и диалогического подходов, называется _ школой
(*ответ*) адаптивной
мультикультурной
подготовки кадров
национальных резервов
Школьники усваивают знания и умения по преимуществу в форме
(*ответ*) целенаправленного обучения
игровой деятельности
манипуляций
указаний
Школьные педагоги, организуют процесс развития и воспитания человека в возрасте от
(*ответ*) 6-7 лет до 16-18 лет
3 лет до 10 лет
5 лет до 10 лет
6-7 лет до 21 года