Установите соответствие между понятиями и определениями:
экология < наука об отношениях организмов с окружающей средой
педология < наука, занимающаяся всесторонним изучением ребенка на основе всех наук и приспособлением процесса обучения и воспитания к нуждам и особенностям ребенка
аксиология < философское учение о мире ценностей, их месте в реальности, которая ставит вопросы о связи ценностей между собой и связи их с природой, культурой, обществом и личностью
гуманистическая теория воспитания < теория воспитания, которая рассматривает ребенка как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), как наивысшую ценность
Учитель - это не профессия, педагогика - это не наука, это _
(*ответ*) образ жизни
линия поведения
смысл жизни
образец для подражания
Философское учение о мире ценностей, их месте в реальности, которая ставит вопросы о связи ценностей между собой и связи их с природой, культурой, обществом и личностью, называется
(*ответ*) аксиологией
педологией
экологией
волнологией
Формирование у воспитанников системы социальных отношений к обществу, государству, законам, нормам, традициям, к окружающим людям и т.д. называют _ воспитанием
(*ответ*) социальным
духовно-нравственным
профессиональным
учебным
Характеристика педагога представляет совокупность компонентов профессионально-педагогической культуры учителя-воспитателя, основными признаками которой являются:
(*ответ*) духовность
(*ответ*) гуманизм
(*ответ*) интеллигентность
(*ответ*) развитый интеллект
(*ответ*) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей
(*ответ*) способность к творчеству и педагогическое мастерство
слабый кругозор
отсутствие интереса к людям
агрессивность
Целенаправленный, специально организованный процесс, осуществляемый по заказу общества и с учетом потенциальных возможностей воспитанника специально подготовленными людьми, называется
(*ответ*) воспитанием
педагогикой
аксиологией
адаптацией
Цель - установление обратной связи и педагогического стимулирования воспитанников в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) аналитико-оценочном
организаторском
информационном
диагностическом
Цель воспитания, по Демокриту, - это
(*ответ*) дать человеку «три дара» - хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать
совокупность добродетелей
критерии воспитанности
«укрощение дикой резвости ребенка»
Целью воспитания является
(*ответ*) всестороннее, гармоничное развитие личности
самостоятельная деятельность
саморазвитие
сотрудничество