Теория, предметом исследования которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) психоаналитической
когнитивной
поведенческой
биологической
Три основных элемента педагогического мастерства:
(*ответ*) знание своего предмета и смежных с ним дисциплин
(*ответ*) профессионально-педагогические знания, умения, навыки
(*ответ*) личностные качества
консерватизм подачи знаний, умений, навыков
Установите авторство по идее воспитания
«Уметь ничего не делать с воспитанником - вот первое и наиболее трудное искусство воспитателя» < Ж.Ж.Руссо
«Воспитания без участия самого ребенка нет» < Я.Корчак
«Педагог не должен передавать знания; он может наслаждаться соприкосновением с душой ребенка и откликаться на главную просьбу учения: «Помоги мне это сделать самому» < М.Монтессори
«С доверием относиться к практической деятельности и свободному самовыражению ребенка; ребенок не формируется извне: его формирование будет зависеть не столько от наших уроков, сколько от той обстановки, которую мы создадим для него» < С.Френе
Установите авторство по идее воспитания
«Воспитание любовью и радостью; настоящая духовная общность рождается там, где учитель надолго становится другом, единомышленником и товарищем ребенка в общем деле» < В.А.Сухомлинский
«В ответ на вопрос, как нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка, ответил: «Нужно не это учитывать, а основываться на движении целостной природы в ребенке: на его страсти к развитию, к взрослению и свободе» < Ш.А.Амонашвили
«Воспитание без воспитания; воспитание общением; воспитание сотрудничеством и сотворчеством» < С.Соловейчик
«Воспитание укладом жизни» < М.П.Щетинин и Н.А.Тубельский
Установите соответствие между понятиями и определениями
психоаналитическая теория < теория, предметом исследования которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения
когнитивная теория < теория воспитания, которая касается, главным образом, проблем мышления, процесса усвоения воспитанником знаний
поведенческая (бихевиоральная) теория < теория воспитания, объясняющая, почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе
гуманистическая теория < теория воспитания, которая рассматривает ребенка как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), как наивысшую ценность
Установите соответствие между понятиями и определениями
воспитание < целенаправленный, специально организованный процесс, осуществляемый по заказу общества и с учетом потенциальных возможностей воспитанника, специально подготовленных людей
главная цель воспитания < самоактуализация личности взрослеющего человека
воспитание как средство < акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному (воспитателем) действию, на проявление определенного (желаемого для воспитателя) качества личности, на преодоление (искоренение) какого-то отрицательного качества (в сознании, поведении, эмоционально-волевой сфере)
воспитание как результат < определенный уровень сознания, поведения, эмоционально-волевой сферы, который позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, живет в соответствии с критериями истины, добра и красоты