Теория, предметом исследования которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) психоаналитической
 когнитивной
 поведенческой
 биологической
Три основных элемента педагогического мастерства:
(*ответ*) знание своего предмета и смежных с ним дисциплин
(*ответ*) профессионально-педагогические знания, умения, навыки
(*ответ*) личностные качества
 консерватизм подачи знаний, умений, навыков
Установите авторство по идее воспитания
 «Уметь ничего не делать с воспитанником - вот первое и наиболее трудное искусство воспитателя» < Ж.Ж.Руссо
 «Воспитания без участия самого ребенка нет» < Я.Корчак
 «Педагог не должен передавать знания; он может наслаждаться соприкосновением с душой ребенка и откликаться на главную просьбу учения: «Помоги мне это сделать самому» < М.Монтессори
 «С доверием относиться к практической деятельности и свободному самовыражению ребенка; ребенок не формируется извне: его формирование будет зависеть не столько от наших уроков, сколько от той обстановки, которую мы создадим для него» < С.Френе
Установите авторство по идее воспитания
 «Воспитание любовью и радостью; настоящая духовная общность рождается там, где учитель надолго становится другом, единомышленником и товарищем ребенка в общем деле» < В.А.Сухомлинский
 «В ответ на вопрос, как нужно учитывать индивидуальные особенности ребенка, ответил: «Нужно не это учитывать, а основываться на движении целостной природы в ребенке: на его страсти к развитию, к взрослению и свободе» < Ш.А.Амонашвили
 «Воспитание без воспитания; воспитание общением; воспитание сотрудничеством и сотворчеством» < С.Соловейчик
 «Воспитание укладом жизни» < М.П.Щетинин и Н.А.Тубельский
Установите соответствие между понятиями и определениями
 психоаналитическая теория < теория, предметом исследования которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения
 когнитивная теория < теория воспитания, которая касается, главным образом, проблем мышления, процесса усвоения воспитанником знаний
 поведенческая (бихевиоральная) теория < теория воспитания, объясняющая, почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе
 гуманистическая теория < теория воспитания, которая рассматривает ребенка как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), как наивысшую ценность
Установите соответствие между понятиями и определениями
 воспитание < целенаправленный, специально организованный процесс, осуществляемый по заказу общества и с учетом потенциальных возможностей воспитанника, специально подготовленных людей
 главная цель воспитания < самоактуализация личности взрослеющего человека
 воспитание как средство < акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному (воспитателем) действию, на проявление определенного (желаемого для воспитателя) качества личности, на преодоление (искоренение) какого-то отрицательного качества (в сознании, поведении, эмоционально-волевой сфере)
 воспитание как результат < определенный уровень сознания, поведения, эмоционально-волевой сферы, который позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, живет в соответствии с критериями истины, добра и красоты
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.