С доверием относиться к практической деятельности и свободному самовыражению ребенка; ребенок не формируется извне: его формирование будет зависеть не столько от наших уроков, сколько от той обстановки, которую мы создадим для него, - идея воспитательной системы
(*ответ*) С.Френе
М.Монтессори
Я.Корчака
Ж.-Ж.Руссо
Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется _ школьника
(*ответ*) субъектностью
объектностью
активностью
действием
Слово «воспитание» издревле обозначало
(*ответ*) вскармливание
интеллигентность
порядочность
обучение
Совокупность личностных качеств индивида, отвечающих социальным ожиданиям, предъявляемым передовой частью общества преимущественно к лицам, занятым умственным трудом и художественным творчеством, в более широком аспекте - к людям, которые считаются носителями культуры - высокой нравственности, - это
(*ответ*) интеллигентность
культурность
индивидуальность
формальность
Совокупность устойчивых индивидуальных свойств и особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в общении и деятельности, обусловливая типичные для нее способы поведения, называется
(*ответ*) характером
темпераментом
задатками
навыками
Совокупность формирующих воздействий всех общественных институтов, обеспечивающих передачу из поколения в поколение накопленного социально-культурного опыта, нравственных норм и ценностей, называется воспитанием
(*ответ*) в широком смысле
в узком смысле
как средством
как процессом
Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей младшего школьного возраста, а также их сознание и личность приобретают своеобразный характер, называются психологическими
(*ответ*) новообразованиями
критериями
значениями
факторами
Создается воспитывающая среда и организуется процесс воспитания в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) организаторском
диагностическом
аналитико-оценочном
исследовательско-творческом
Создание условий для самостоятельного выбора каждой личностью стратегии своего развития и поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры - это цель
(*ответ*) адаптивной школы
традиционной школы
обучения
самообразования
Создаются идеальные модели, определяются пути ее реализации в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) конструктивно-проектировочном
организаторском
аналитико-оценочном
исследовательско-творческом