Период с 1995 по 2005 годы ООН объявляла десятилетием просвещения в области _ человека
(*ответ*) прав
 здоровья
 разума
 интеллекта
По М.В.Зязько, без особого труда поддерживает дисциплину, так как ученики быстро понимают, что с ним лучше не связываться, - тип учителя
(*ответ*) «Холодный деспот»
 «Стекло. Холодное равнодушие»
 «Любящий тиран»
 «Потакатель»
По М.В.Зязько, может быть реакцией на профессиональные трудности, а также когда начинающие учителя стремятся избегать дружеских контактов с учениками - тип учителя
(*ответ*) «Стекло. Холодное равнодушие»
 «Потакатель»
 «Холодный деспот»
 «Любящий тиран»
По М.В.Зязько, осуществляет дисциплину посредством обиды и создания у класса чувства вины - тип учителя
(*ответ*) «Любящий тиран»
 «Потакатель»
 «Стекло. Холодное равнодушие»
 «Холодный деспот»
По М.В.Зязько, характеризуется «беззаботным, снисходительным потворством» - тип учителя
(*ответ*) «Потакатель»
 «Любящий тиран»
 «Стекло. Холодное равнодушие»
 «Холодный деспот»
По мере взросления и развития воспитанника его позиция как объекта педагогического воздействия со стороны взрослых (прежде всего, родителей и педагогов)
(*ответ*) уменьшается
 увеличивается
 становится равной
 не изменяется
Постановка воспитателем цели (как конечного результата педагогической деятельности), определение стратегических и тактических задач по ее реализации, переведение цели и задач во внутренний план воспитанников; планирование на их основе всей жизнедеятельности воспитателя и воспитанников являются
(*ответ*) целенаправленностью воспитательного процесса
 особенностью базового образования
 особенностью дифференцированного образования
 конечной целью образования
Постулат: «В здоровом теле здоровый дух» относится к до сих пор существующей идее «спартанского _»
(*ответ*) воспитания
При целенаправленной деятельности субъекта воспитания употребляется термин
(*ответ*) «воспитательная работа»
 «развивающее обучение»
 «воспитательный процесс»
 «подготовительная работа»
Происходит передача знаний, умений и навыков, формируется отношение к ним, выражается собственная позиция в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) информационно-объяснительном
 организаторском
 диагностическом
 аналитико-оценочном
Происходит применение идей педагогической теории и осмысление, развитие; внедрение в собственную практику нового, выходящего за рамки известного, изжившего себя, консервативного в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) исследовательско-творческом
 аналитико-оценочном
 информационно-объяснительном
 коммуникативно-стимулирующем
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.