Период с 1995 по 2005 годы ООН объявляла десятилетием просвещения в области _ человека
(*ответ*) прав
здоровья
разума
интеллекта
По М.В.Зязько, без особого труда поддерживает дисциплину, так как ученики быстро понимают, что с ним лучше не связываться, - тип учителя
(*ответ*) «Холодный деспот»
«Стекло. Холодное равнодушие»
«Любящий тиран»
«Потакатель»
По М.В.Зязько, может быть реакцией на профессиональные трудности, а также когда начинающие учителя стремятся избегать дружеских контактов с учениками - тип учителя
(*ответ*) «Стекло. Холодное равнодушие»
«Потакатель»
«Холодный деспот»
«Любящий тиран»
По М.В.Зязько, осуществляет дисциплину посредством обиды и создания у класса чувства вины - тип учителя
(*ответ*) «Любящий тиран»
«Потакатель»
«Стекло. Холодное равнодушие»
«Холодный деспот»
По М.В.Зязько, характеризуется «беззаботным, снисходительным потворством» - тип учителя
(*ответ*) «Потакатель»
«Любящий тиран»
«Стекло. Холодное равнодушие»
«Холодный деспот»
По мере взросления и развития воспитанника его позиция как объекта педагогического воздействия со стороны взрослых (прежде всего, родителей и педагогов)
(*ответ*) уменьшается
увеличивается
становится равной
не изменяется
Постановка воспитателем цели (как конечного результата педагогической деятельности), определение стратегических и тактических задач по ее реализации, переведение цели и задач во внутренний план воспитанников; планирование на их основе всей жизнедеятельности воспитателя и воспитанников являются
(*ответ*) целенаправленностью воспитательного процесса
особенностью базового образования
особенностью дифференцированного образования
конечной целью образования
Постулат: «В здоровом теле здоровый дух» относится к до сих пор существующей идее «спартанского _»
(*ответ*) воспитания
При целенаправленной деятельности субъекта воспитания употребляется термин
(*ответ*) «воспитательная работа»
«развивающее обучение»
«воспитательный процесс»
«подготовительная работа»
Происходит передача знаний, умений и навыков, формируется отношение к ним, выражается собственная позиция в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) информационно-объяснительном
организаторском
диагностическом
аналитико-оценочном
Происходит применение идей педагогической теории и осмысление, развитие; внедрение в собственную практику нового, выходящего за рамки известного, изжившего себя, консервативного в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) исследовательско-творческом
аналитико-оценочном
информационно-объяснительном
коммуникативно-стимулирующем