Наиболее сложный, универсально-синтетический вид человеческой деятельности, и именно поэтому всегда было, есть и будет идеализированное отношение к личности Учителя и его миссии, называется _ деятельностью
(*ответ*) педагогической
учебной
профессиональной
школьной
Насущные права ребенка, отражены в двух основных документах:
(*ответ*) Декларация прав ребенка (1959)
(*ответ*) Конвенция о правах ребенка (1989)
Декларация свобод ребенка (2000)
Закон об ответственности взрослых (2005)
Наука об отношениях организмов с окружающей средой называется
(*ответ*) экологией
Наука, занимающаяся всесторонним изучением ребенка, на основе всех наук и приспособлением процесса обучения и воспитания к нуждам и особенностям ребенка, называется
(*ответ*) педологией
анатомией
аксиологией
экологией
Область воспитательной работы: деталь метода воспитания; назначение метода воздействия - вызвать определенную реакцию воспитанника, называют
(*ответ*) методом воздействия
методом воспитания
формой воспитания
задачей воспитания
Образование, в основе которого лежат стандарты по всем учебным предметам, разрабатывающиеся согласно возможностям учащихся и конкретным условиям педагогического процесса, называется _ образованием
(*ответ*) базовым
дифференцированным
биологическим
творческим
Обязательным является _ образование
(*ответ*) 9-ти летнее
(*ответ*) среднее
8-ми летнее
высшее
Овладение учебными действиями, решающими соответствующие задачи, формирует у ребенка
(*ответ*) умение учиться
навыки
знания
способности
Одним из основополагающих направлений (забот педагога, коллектива детского учебно-воспитательного учреждения) является
(*ответ*) создание воспитывающей среды
(*ответ*) создание оптимальных условий воспитания
создание трудовой деятельности
определение профпригодности учащегося
Он - носитель ценностных отношений к миру - отношений, оцениваемых с позиции истины, добра и красоты. Это
(*ответ*) школьный педагог
(*ответ*) директор
(*ответ*) воспитатель
ученик
Определенный уровень сознания, поведения, эмоционально-волевой сферы, который позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, живет в соответствии с критериями истины, добра и красоты, является
(*ответ*) воспитанием как результатом
воспитанием как процессом
воспитанием как средством
главной целью воспитания
Определяются цели и задачи, планируются, прогнозируются результаты в _ виде педагогической деятельности
(*ответ*) ориенторовочно-прогностическом
организаторском
аналитико-оценочном
исследовательско-творческом