В педоцентристской школе центром воспитания является
(*ответ*) ребенок
В подростковом возрасте (от 10-11 лет до 14-15 лет) в период интенсивного и неравномерного перехода от детства к взрослости, на психическом уровне
(*ответ*) преобладает возбуждение над торможением
 преобладает торможение над возбуждением
 процессы торможения и возбуждения уравновешены
 процессы торможения и возбуждения несовместимы
В психологическом словаре «детство - термин, обозначающий периоды онтогенеза от рождения до _»
(*ответ*) подросткового возраста
 юношеского возраста
 зрелости
 школы
В развитии человека (ребенка, школьника) идут, количественно и качественно нарастая, как бы два параллельных процесса:
(*ответ*) накопления знаний о мире, навыков и умений их применения в жизни, на практике, и способов их получения
(*ответ*) формирования отношений к приобретаемым ребенком знаниями, умениями, навыкам их получения
 оценивания полученных знаний, умений, навыков
 применения полученных знаний, умений, навыков в жизни
В различных школах Древней Греции цель воспитания формулировалась как
(*ответ*) «калокагатия» (совокупность добродетелей - всех оттенков красоты, внутренней и внешней)
 дать человеку три дара
 «укрощение дикой резвости ребенка»
 развитие гармоничной личности
В современной концепции образования, исповедуемой Министерством образования России, большая роль отводится системе _ образования
(*ответ*) дополнительного
 профессионального
 школьного
 дошкольного
В современной педагогической теории и школьной практике актуален вопрос о соотношении педагогического
(*ответ*) консерватизма и новаторства
 авторитаризма и либеральности
 мастерства и дилетантства
 научности и практичности
В толковом словаре С.И.Ожегова «детство» - это
(*ответ*) детский возраст, детские годы (до отрочества)
 от рождения до школы
 от рождения до 15-16 лет
 от рождения до смерти
В учебно-воспитательном процессе следует выделить _ типа динамики развития
(*ответ*) 2
 3
 4
 1
Важными особенностями социального развития в подростковом возрасте (от 10-11 лет до 14-15 лет) следует считать:
(*ответ*) развитие самосознания
(*ответ*) стремление к самоопределению и самоутверждению
(*ответ*) «чувство взрослости»
(*ответ*) потребность в товариществе и дружбе
 инфантилизм
 негативизм
Взаиморасположение объектов и их свойств, которое может иметь место как между меняющимися объектами, явлениями и свойствами, так и в ситуации выделенного, неизменного объекта к другим объектам, явлениям, свойствам, называется
(*ответ*) отношением
 воспитанием
 изменением
 выделением
Воспитание - это процесс взаимодействия педагога и воспитанника(-ков) при _ обеих сторон
(*ответ*) активности
Воспитание без воспитания; воспитание общением; воспитание сотрудничеством и сотворчеством - идея воспитательной системы
(*ответ*) С.Соловейчика
 А.С.Амонашвили
 М.Монтессори
 Я.Корчака
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.