Цель воспитания - дать человеку «три дара: хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо делать» - согласно учению
(*ответ*) Демокрита
Гиппократа
Пифагора
Сократа
Человек, наделенный социальными качествами: мыслящий, способный к вступлению в деятельность и отношения с другими людьми, способный к изготовлению, хранению и использованию орудий деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию, - это
(*ответ*) личность
культурный человек
педагог
индивид
Чтобы отношение закрепилось в поведении и деятельности школьников, необходимо
(*ответ*) создать опыт деятельности
создать эмоционально-значимую ситуацию
организовать воспитательное воздействие
создать группу привычек
Ш.А. Амонашвили вывел заповеди учителя: верить в безграничность ребенка, верить в свои педагогические способности, верить в
(*ответ*) силу гуманного подхода к ребенку
педагогику разумных ограничений
либеральную педагогику
силу педагогической мысли
Ш.А. Амонашвили вывел руководящие принципы учителя: принцип очеловечивания среды вокруг ребенка, принцип уважения личности ребенка и принцип
(*ответ*) терпения в становлении ребенка
вседозволенности ребенку
жесткой линии
невмешательства в становлении ребенка
Ш.А. Амонашвили вывел своеобразные «Законы учителя»: любить ребенка, понимать ребенка
(*ответ*) восполняться оптимизмом к ребенку
быть строгим, но справедливым
быть непреклонным
быть уверенным в своих словах
Школьный педагог (учитель, классный руководитель, воспитатель, администратор разного ранга и уровня) - центральная фигура воспитательного процесса, субъект воспитания: он по статусу является носителем ценностных ориентаций культуры, он - организатор
(*ответ*) воспитывающей деятельности
образования и воспитания учащихся
классных и внеклассных мероприятий
внутришкольного воспитания
_ звено является обязательным для всех, так называемое базовое образование
(*ответ*) Среднее
Начальное
Высшее
Старшее
_ звено - дифференциация образования между старшими классами, имеющими различные учебные планы, профессиональными училищами, колледжами, техникумами
(*ответ*) Старшее
Начальное
Высшее
Среднее
_ - это термин, обозначающий период онтогенеза от рождения до подросткового возраста
(*ответ*) Детство
«Взаиморасположение объектов и их свойств …», с точки зрения психологии, определяется как
(*ответ*) отношение
задача
действие
определение
«Воспитания без участия самого ребенка нет» - идея воспитательной системы
(*ответ*) Я.Корчака
Ж.-Ж.Руссо
М.Монтессори
С.Френе