Образование и воспитание есть «культурный феномен»; внутренняя свобода педагогики и воспитания выступает как стержень культуры воспитания; не «человек образованный», а человек культурный - основные идеи
(*ответ*) современной педагогической культурологии
 традиционного воспитания
 гуанистического воспитания
 современной педагогики
Определенный уровень создания, поведения, развития эмоционально-волевой сферы, которое позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, - это
(*ответ*) воспитание как результат
 результат развития
 идеал воспитания
 развитая личность
Педагогическая аксиома: «Не следует въедаться детям в печенки педагогикой» принадлежит
(*ответ*) А.С. Макаренко
 Л.Н. Толстому
 Я. Корчаку
 Н.К. Крупской
Первым и долго единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания, был
(*ответ*) Царский Лицей
 институт церковно-приходских школ
 Петербургский университет
 Московский университет
Переход от стихийного самовоспитания к осознанному и целенаправленному происходит в _ возрасте
(*ответ*) старшем школьном
 дошкольном
 младшем школьном
 подростковом
Природа, культура, дело, окружающие люди, «Я сам(а) как наивысшая ценность» - это
(*ответ*) «пять точек опоры» воспитания
 «пять целей» воспитательного процесса
 «пять точек приложения» воспитательного процесса
 «пять ступеней» воспитания
Процесс развития личности под влиянием целенаправленных, социально ориентированных факторов - это
(*ответ*) воспитание
 самовоспитание
 самообразование
 образование
Процесс формирования отношений к приобретаемым ребенком знаниям, умениям и навыкам их получения - это
(*ответ*) воспитание в процессе обучения
 образование
 процесс воспитания
 процесс обучения
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение зеванной цели и приводящее к заранее намеченному результату, - это
(*ответ*) воспитание как процесс
 метод воспитания
 воспитание как средство
 воспитательный акт
Развитие общей и профессиональной культуры личности, ее творческого потенциала, потребность систематического и перманентного пополнения знаниями в течение всей жизни -
(*ответ*) конечная цель образования
 идеал процесса образования
 результат образования и воспитания
 конечная цель обучения
Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, живой и неживой природе, материальным и духовным ценностям, к себе самому - это
(*ответ*) суть воспитания
 методы воспитания
 процесс воспитания
 цель воспитания
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.