Образование и воспитание есть «культурный феномен»; внутренняя свобода педагогики и воспитания выступает как стержень культуры воспитания; не «человек образованный», а человек культурный - основные идеи
(*ответ*) современной педагогической культурологии
традиционного воспитания
гуанистического воспитания
современной педагогики
Определенный уровень создания, поведения, развития эмоционально-волевой сферы, которое позволяет сказать, что человек отвечает идеалу, принятому в обществе, - это
(*ответ*) воспитание как результат
результат развития
идеал воспитания
развитая личность
Педагогическая аксиома: «Не следует въедаться детям в печенки педагогикой» принадлежит
(*ответ*) А.С. Макаренко
Л.Н. Толстому
Я. Корчаку
Н.К. Крупской
Первым и долго единственным в России учебным заведением, где запрещались физические наказания, был
(*ответ*) Царский Лицей
институт церковно-приходских школ
Петербургский университет
Московский университет
Переход от стихийного самовоспитания к осознанному и целенаправленному происходит в _ возрасте
(*ответ*) старшем школьном
дошкольном
младшем школьном
подростковом
Природа, культура, дело, окружающие люди, «Я сам(а) как наивысшая ценность» - это
(*ответ*) «пять точек опоры» воспитания
«пять целей» воспитательного процесса
«пять точек приложения» воспитательного процесса
«пять ступеней» воспитания
Процесс развития личности под влиянием целенаправленных, социально ориентированных факторов - это
(*ответ*) воспитание
самовоспитание
самообразование
образование
Процесс формирования отношений к приобретаемым ребенком знаниям, умениям и навыкам их получения - это
(*ответ*) воспитание в процессе обучения
образование
процесс воспитания
процесс обучения
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение зеванной цели и приводящее к заранее намеченному результату, - это
(*ответ*) воспитание как процесс
метод воспитания
воспитание как средство
воспитательный акт
Развитие общей и профессиональной культуры личности, ее творческого потенциала, потребность систематического и перманентного пополнения знаниями в течение всей жизни -
(*ответ*) конечная цель образования
идеал процесса образования
результат образования и воспитания
конечная цель обучения
Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, живой и неживой природе, материальным и духовным ценностям, к себе самому - это
(*ответ*) суть воспитания
методы воспитания
процесс воспитания
цель воспитания