Главным условием формирования у воспитанников «пяти точек опоры» явяется то, что педагог должен
(*ответ*) сам уверенно стоять на этих «точках опоры»
знать о «точках опоры» своих воспитанников как можно больше
формировать у воспитанников все «точки опоры» одновременно
вовремя познакомить воспитанников со всеми «точками опоры»
Два типа динамики развития в учебно-воспитательном процессе - это спонтанный (стихийно происходящий под влиянием факторов среды и внутренних особенностей личности воспитанника) и
(*ответ*) педагогический
целенаправленный
социальный
воспитательный
Две стороны любой воспитательной цели - это цель воспитателя и цель
(*ответ*) воспитанника
воспитания
родителей воспитанника
общества
Две стороны процесса воспитания: ребенок как объект и как _ воспитания
(*ответ*) субъект
«второстепенная фигура»
«центральная фигура»
«ведущее начало»
Действие педагога по отношению к воспитаннику, ориентированное на получение ожидаемого результата, который отвечает поставленным воспитательным задачам, - это
(*ответ*) метод воздействия
педагогическое воздействие
методика воспитания
метод воспитания
Детство - периоды онтогенеза, включающие: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, _ возраст.
(*ответ*) младший школьный
старший школьный
подростковый
школьный
Диагностическая, ориентировочно-прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информционно-объяснительная, коммуникативно-стимулирующая, аналитико-оценочная, исследовательско-творческая - это
(*ответ*) виды педагогической деятельности
виды воспитывающей деятельности
функции представителя школьной администрации
функции педагога
Идея «свободного воспитания» в начале ХХ в. отражала идеи
(*ответ*) педоцентристского воспитания Д. Дьюи
З. Фрейда
теории развития личности К.Д. Ушинского
воспитывающего обучения И. Гербарта
Из перечисленного «три кита» воспитания: 1) личность, 2) деятельность, 3) общение, 4) отношение
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного все содержание образования подразделяется на два раздела: 1) базовое образование, 2) дополнительное образование, 3) дифференцированное образование, 4) специальное образование, 5) профессиональное образование
(*ответ*) 1, 3
1, 4
4, 5
1, 2
Из перечисленного идеи экологии детства и воспитания отражены в следующих международных документах: 1) «Декларация прав ребенка» (1959 г.); 2) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (2000); 3) «Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей» (1990 г.); 4) «Конвенция прав ребенка» (1989 г.)
(*ответ*) 1, 3, 4
3, 4
1, 3
1, 2, 3, 4