Воспитание - есть процесс
(*ответ*) целенаправленный
целеформирующий
целеустремленный
целеполагающий
Воспитание - это процесс взаимодействия педагога и воспитанника (-ков) при
(*ответ*) активности обеих сторон
активности педагога
ведущей роли воспитанника (-ков)
ведущей роли педагога
Воспитание в строгости, угрозах, наказании с целью «укрощения дикой резвости ребенка» - постулат воспитания
(*ответ*) средневековья
наших дней
эпохи Просвещения
античности
Воспитание выступает одновременно как средство, процесс и результат - это _ воспитания.
(*ответ*) триединая сущность
определение
особенность
характерная черта
Воспитание как передача накопленных знаний и жизненного опыта от поколения к поколению появилось
(*ответ*) с возникновением человеческого опыта
в наши дни
во времена античности
в первобытно-общинном строе
Воспитание как средство осуществляется через
(*ответ*) воспитательное воздействие
передачу знаний и опыта педагога
указания педагога
воспитательные мероприятия
Воспитанию как процессу при рациональной организации свойственны
(*ответ*) целенаправленность, системность, сбалансированность
динамичность развития, традиционность
замкнутость, авторитарность
ситуативность, наличие зон неупорядоченности и бессистемности
Воспитательное воздействие педагога в гуманистической педагогике должно рассматриваться как
(*ответ*) взаимодействие педагога и воспитанника
реакция воспитанника на воздействие педагога
одностороннее воздействие со стороны педагога
воздействие более опытного, знающего человека
Восприятие любого знания, действия и поступка сквозь призму эмоциональной личности, чувств -
(*ответ*) эмоциональная форма проявления отношения
проявление личности
проявление человеком эмоций и чувств
мотивационно-волевая форма проявления отношения
Высокий уровень развития знаний, умений и навыков, профессионально значимых качеств личности, обеспечивающих успех в педагогической деятельности, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
условия, предъявляемые профессией к педагогу
творчество педагога
идеал педагога
Высокий уровень развития знаний, умений и навыков, профессионально значимых качеств личности, обеспечивающих успех в педагогической деятельности, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
условия, предъявляемые профессией к педагогу
творчество педагога
идеал педагога
Выход на первый план деятельности общения взамен учебной деятельности, знаменует
(*ответ*) подростковый кризис
начало подросткового возраста
кризис старшего школьника
возрастной кризис 6-7 лет