_, отвечая на вопрос, чем хороший учитель отличается от плохого, если знание предмета и методики его преподавания у обоих примерно одинаково, отвечал, что для хорошего учителя все ученики разные, одинаковых нет, а для плохого учителя все ученики одинаковы.
(*ответ*) П.П. Блонский
К.Д. Ушинский
Я.А. Коменский
Я. Корчак
«В здоровом теле - здоровый дух» - постулат
(*ответ*) спартанского воспитания
физической культуры
древнегреческого воспитания
воспитания эпохи Возрождения
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях» - формула
(*ответ*) педагогической антропологии
современной педагогики
дифференциальной психологии
гуманистической педагогики
«Ум ребенка - это чистая доска, на которой среда и воспитание пишет все, что хочет», - утверждал
(*ответ*) Джон Локк
И.Г. Песталоццы
М. Монтень
Ж.-Ж.Руссо
Акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному воспитателем действию, на проявление определенного (желаемого воспитателем) качества личности, - это
(*ответ*) воспитание как средство
воспитание как действие
метод воспитания
воспитательное воздействие
Быстрый, но неравномерный рост конечностей при отставании развития грудной клетки, быстрый рост сердца при отставании развития сосудистой системы, в скелете - замена хрящей на кости, интенсивное половое созревание - особенности физического развития в _ возрасте.
(*ответ*) подростковом
старшем школьном
дошкольном
раннем школьном
В зависимости от типа культуры изменяются
(*ответ*) цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы
цели воспитания, методы и педагогические приемы
методы и педагогические приемы
цели, содержание и средства воспитания
В Законе РФ «Об образовании» 1992 г. провозглашается адаптивность системы образования, применительно к _ обучающихся воспитанников
(*ответ*) уровням и особенностям развития и подготовки
особенностям психического развития
интеллектуальной подготовке
состоянию здоровья
В процессе воспитательной работы воспитатель постепенно, изо дня в день проводя систему дел (мероприятий), включая детей в определенные запланированные виды деятельности, оказывает воздействие на процесс развития у ребенка системы отношений к миру, то есть реализует цель и задачи воспитания, такова
(*ответ*) связь воспитания и воспитательной работы
теория и методика воспитания
теория воспитания
концепция воспитания
Взаиморасположение объектов и их свойств; может иметь место как между меняющимися объектами, явлениями и свойствами, так и в ситуации выделенного, неизменного объекта к другим объектам, явлениям, свойствам - психологическая категория
(*ответ*) отношение
качество
связь между объектами или их свойствами
взаимоотношение