_, отвечая на вопрос, чем хороший учитель отличается от плохого, если знание предмета и методики его преподавания у обоих примерно одинаково, отвечал, что для хорошего учителя все ученики разные, одинаковых нет, а для плохого учителя все ученики одинаковы.
(*ответ*) П.П. Блонский
 К.Д. Ушинский
 Я.А. Коменский
 Я. Корчак
«В здоровом теле - здоровый дух» - постулат
(*ответ*) спартанского воспитания
 физической культуры
 древнегреческого воспитания
 воспитания эпохи Возрождения
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его во всех отношениях» - формула
(*ответ*) педагогической антропологии
 современной педагогики
 дифференциальной психологии
 гуманистической педагогики
«Ум ребенка - это чистая доска, на которой среда и воспитание пишет все, что хочет», - утверждал
(*ответ*) Джон Локк
 И.Г. Песталоццы
 М. Монтень
 Ж.-Ж.Руссо
Акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному воспитателем действию, на проявление определенного (желаемого воспитателем) качества личности, - это
(*ответ*) воспитание как средство
 воспитание как действие
 метод воспитания
 воспитательное воздействие
Быстрый, но неравномерный рост конечностей при отставании развития грудной клетки, быстрый рост сердца при отставании развития сосудистой системы, в скелете - замена хрящей на кости, интенсивное половое созревание - особенности физического развития в _ возрасте.
(*ответ*) подростковом
 старшем школьном
 дошкольном
 раннем школьном
В зависимости от типа культуры изменяются
(*ответ*) цели, содержание и средства воспитания, методы и педагогические приемы
 цели воспитания, методы и педагогические приемы
 методы и педагогические приемы
 цели, содержание и средства воспитания
В Законе РФ «Об образовании» 1992 г. провозглашается адаптивность системы образования, применительно к _ обучающихся воспитанников
(*ответ*) уровням и особенностям развития и подготовки
 особенностям психического развития
 интеллектуальной подготовке
 состоянию здоровья
В процессе воспитательной работы воспитатель постепенно, изо дня в день проводя систему дел (мероприятий), включая детей в определенные запланированные виды деятельности, оказывает воздействие на процесс развития у ребенка системы отношений к миру, то есть реализует цель и задачи воспитания, такова
(*ответ*) связь воспитания и воспитательной работы
 теория и методика воспитания
 теория воспитания
 концепция воспитания
Взаиморасположение объектов и их свойств; может иметь место как между меняющимися объектами, явлениями и свойствами, так и в ситуации выделенного, неизменного объекта к другим объектам, явлениям, свойствам - психологическая категория
(*ответ*) отношение
 качество
 связь между объектами или их свойствами
 взаимоотношение
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.