Цель воспитания, согласно этимологическому происхождению слова, в английском языке - это
(*ответ*) помощь
(*ответ*) содействие
(*ответ*) реализация
 передача культурно-исторического опыта
Цель воспитания, согласно этимологическому происхождению слова, в русском и немецком языках - это
(*ответ*) передача культурно-исторического опыта
 помощь
 содействие
 принуждение
Цель профориентации - это
(*ответ*) обучение школьников самостоятельному, осознанному выбору карьеры
 знакомство школьников с профессиональными учебными заведениями и предприятиями города для последующего выбора карьеры
 формирование у учащихся представлений об особенностях различных профессий
 изучение профконсультантом индивидуально-психологических особенностей учащихся для подбора подходящей профессии каждому
Целью воспитания на основе авторитета извне является
(*ответ*) сформировать личность соответственно социальному заказу
 содействие личности
 раскрытие природного потенциала личности
 сохранение и укрепление здоровья личности
Целями воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) содействие развитию личности
(*ответ*) раскрытие ее природного потенциала
 сформировать личность соответственно социальному заказу
 активизировать деятельность детей в соответствии с их обязанностями
Часть образа жизни человека, система сохранения здоровья и спортивная деятельность, знания о единстве и гармонии тела и духа, о развитии духовных и физических сил называется
(*ответ*) физической культурой
 эстетической культурой
 социальной культурой
 физическим воспитанием
Школа развивающего обучения - это тип школы, который представляет собой определенную модель обучения и воспитания и ориентирована на
(*ответ*) формирование научно-теоретического мышления
 классическое «академическое» образование
 усвоение школьниками определенных способов работы с содержанием изучаемого предмета
 передачу готовых знаний, преимущественно воспроизводит эмпирический тип мышления
Школы, созданные педагогами, имеющими собственные представления о нормах и принципах организации школьной жизни и реализующими их в своей профессиональной деятельности, понимают как школы
(*ответ*) авторские
 альтернативные
 С.Френе
 Монтессори
Эмоциональные состояния, вызванные оценочным отношением человека к явлениям действительности и искусства, называют эстетическим(и)
(*ответ*) чувствами
 потребностями
 вкусом
 идеалом
Эстетика общения проявляется в
(*ответ*) манере поведения
(*ответ*) облике
(*ответ*) речи
 собеседнике
Эстетическое воспитание становится полноценным лишь при условии
(*ответ*) самообразования, саморазвития личности
 навязывания правил и норм
 жестких требований к личности
 контроля личности
1) Знание своего предмета и смежных с ним дисциплин; 2) профессионально-педагогические знания, умения и навыки; 3) личные качества педагога - это
(*ответ*) слагаемые педагогического мастерства
 взаимодополняющие качества педагога
 важные качества педагога
 слагаемые творческого педагога
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.