Практической деятельностью учеников не является _ деятельность
(*ответ*) психическая
трудовая
художественная
техническая
Представления о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, искусстве называют эстетическим
(*ответ*) идеалом
вкусом
восприятием
воспитанием
Преимущества воспитания на основе авторитета извне:
(*ответ*) отработанные технологии
(*ответ*) широкий выбор психологически обоснованных методов и средств
(*ответ*) может осуществляться в произвольной аудитории
(*ответ*) способствуют сохранению традиций
знания становятся личностно значимыми для учащихся
развивается доверие к самому себе
Преимуществами воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) активная роль самой личности в процессе воспитания
(*ответ*) смягчается требование к педагогу
(*ответ*) больше внимания уделяется индивидуальным особенностям детей, развитию их интереса и мотивации к учению и самовоспитанию
(*ответ*) знания становятся личностно значимыми для учащихся, приобретают практический смысл
(*ответ*) развивается доверие к самому себе, терпимость к другим
нарушается принцип систематичности, последовательности обучения
Принятые человеком представления о мире как достоверные и эмоционально переживаемые - это
(*ответ*) взгляды
(*ответ*) убеждения
действия
знания
Проблема выбора человеком профессии и помощи ему в подборе подходящего занятия обусловлена
(*ответ*) потребностями развития личности и общества
личной выгодой
материальным благостоянием семьи
престижностью профессии
Профессия - это
(*ответ*) род трудовой деятельности
вид занятия в рамках трудовой деятельности
служебная обязанность
наивысшая степень соответствия конкретного человека его деятельности
Профессия «парикмахер» по методике ДДО, относится к типам
(*ответ*) «человек-художественный образ»
(*ответ*) «человек-человек»
«человек-природа»
«человек-знак»
Процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и других качеств работника называется
(*ответ*) трудовым воспитанием
трудовым обучением
эстетическим воспитанием
социальным воспитанием
Процесс приспособления молодых людей к условиям производства называют
(*ответ*) профессиональной адаптацией
социальной адаптацией
социализацией
профессионализмом
Процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства называется
(*ответ*) эстетическим воспитанием
эстетическим восприятием
трудовым воспитанием
социальным воспитанием