Недостатками воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) нарушение принципа систематичности, последовательности обучения
(*ответ*) недостаточное развитие абстрактного, теоретического мышления
(*ответ*) недооценивается в учебно-воспитательном процессе роль упражнений, направленных на закрепление умений и формирование навыков, волевых усилий по преодолению трудностей
знания становятся личностно значимыми для учащихся, приобретают практический смысл
развивается доверие к самому себе, терпимость к другим
Нравственное просвещение служит формированию знаний о
(*ответ*) нравственных нормах и ценностях
материальных благах
материальных потребностях
физических потребностях
Нравственное развитие личности по С.Колбергу проходит _ стадии(ю_
(*ответ*) 3
2
1
4
Одним из важнейших результатов духовно-нравственного воспитания является формирование:
(*ответ*) мировоззрения
(*ответ*) взглядов
(*ответ*) культуры
смысла деятельности
Ознакомление учащихся с миром труда, профессий, с проблемами профессионального самоопределения представляет собой профессиональное(ую)
(*ответ*) просвещение
ориентацию
диагностику
консультацию
Определенный порядок школьной жизнедеятельности принято называть
(*ответ*) режимом
Определяющим фактором в формировании жизненной позиции личности выступает
(*ответ*) семья
школа
друзья
общество
Основные ценности воспитания на основе авторитета извне:
(*ответ*) незыблемость принятых в данной группе норм, принципов и правил поведения
(*ответ*) долг и ответственность индивида перед государством, обществом, коллективом
(*ответ*) социальная адаптация
(*ответ*) труд на благо общества
(*ответ*) традиции
саморазвитие
самореализация
творчество
Основными ценностями воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) саморазвитие
(*ответ*) самореализация
(*ответ*) целостность и уникальность личности
(*ответ*) сотрудничество
(*ответ*) творчество
(*ответ*) любовь к ближнему
труд на благо общества
Основой для формирования убеждений являются _ знания
(*ответ*) научные
житейские
учебные
формальные
Основой организации школы Монтессори являются:
(*ответ*) интерес ребенка
(*ответ*) сотрудничество детей
(*ответ*) существование человеческого инстинкта автономности
зависимость от учителя