Недостатками воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) нарушение принципа систематичности, последовательности обучения
(*ответ*) недостаточное развитие абстрактного, теоретического мышления
(*ответ*) недооценивается в учебно-воспитательном процессе роль упражнений, направленных на закрепление умений и формирование навыков, волевых усилий по преодолению трудностей
 знания становятся личностно значимыми для учащихся, приобретают практический смысл
 развивается доверие к самому себе, терпимость к другим
Нравственное просвещение служит формированию знаний о
(*ответ*) нравственных нормах и ценностях
 материальных благах
 материальных потребностях
 физических потребностях
Нравственное развитие личности по С.Колбергу проходит _ стадии(ю_
(*ответ*) 3
 2
 1
 4
Одним из важнейших результатов духовно-нравственного воспитания является формирование:
(*ответ*) мировоззрения
(*ответ*) взглядов
(*ответ*) культуры
 смысла деятельности
Ознакомление учащихся с миром труда, профессий, с проблемами профессионального самоопределения представляет собой профессиональное(ую)
(*ответ*) просвещение
 ориентацию
 диагностику
 консультацию
Определенный порядок школьной жизнедеятельности принято называть
(*ответ*) режимом
Определяющим фактором в формировании жизненной позиции личности выступает
(*ответ*) семья
 школа
 друзья
 общество
Основные ценности воспитания на основе авторитета извне:
(*ответ*) незыблемость принятых в данной группе норм, принципов и правил поведения
(*ответ*) долг и ответственность индивида перед государством, обществом, коллективом
(*ответ*) социальная адаптация
(*ответ*) труд на благо общества
(*ответ*) традиции
 саморазвитие
 самореализация
 творчество
Основными ценностями воспитания на основе собственного потенциала личности являются:
(*ответ*) саморазвитие
(*ответ*) самореализация
(*ответ*) целостность и уникальность личности
(*ответ*) сотрудничество
(*ответ*) творчество
(*ответ*) любовь к ближнему
 труд на благо общества
Основой для формирования убеждений являются _ знания
(*ответ*) научные
 житейские
 учебные
 формальные
Основой организации школы Монтессори являются:
(*ответ*) интерес ребенка
(*ответ*) сотрудничество детей
(*ответ*) существование человеческого инстинкта автономности
 зависимость от учителя
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.