_ подход - этот профориентационный подход, который предлагает развивать ученика и готовить его к самостоятельному выбору спектра специальностей
(*ответ*) Развивающий
Консультативный
Диагностический
Адаптационный
_ функция - эта функция трудового воспитания, которая заключается в формировании определенных знаний, умений и навыков в процессе трудовой деятельности
(*ответ*) Обучающая
Развивающая
Воспитывающая
Указательная
_ функция - эта функция трудового воспитания, которая состоит в формировании в процессе трудовой деятельности трудолюбия, коллективизма, взаимодействия, дисциплинированности, инициативы и др.
(*ответ*) Воспитывающая
Указательная
Развивающая
Обучающая
_ подход - этот профориентационный подход, который состоит в подборе профессии ученику по его возможностям.
(*ответ*) Адаптационный
Развивающий
Консультативный
Диагностический
_ - эта группа факторов, которые влияет на социализацию всех жителей планеты, а также на большие группы людей, живущих в конкретных странах
(*ответ*) Макрофакторы (космос, планета, мир, страна, общество, государство)
Мезофакторы (национальность, место и тип поселения, принадлежность к тем или иным источникам информации)
Миктофакторы (семья, группы сверстников, организации)
Полифакторы (космос, национальность, семья)
Авторская школа А.Н.Тубельского называется школой
(*ответ*) самоопределения
инновационной
-общиной
традиций
Авторская школа В.А.Караковского называется школой
(*ответ*) -общиной
самоопределения
традиций
познания
Активная адаптация способствует:
(*ответ*) успешной социализации в целом
(*ответ*) продуктивному принятию норм и ценностей новой социальной среды
(*ответ*) формированию новых разнообразных целей
(*ответ*) развитию широкого круга общения и интересов
наличию простых целей и видов деятельности
сужению круга общения и решаемых проблем
формированию новых целей
Активное приспособление индивида к условиям социальной среды называется
(*ответ*) социальной адаптацией
социализацией
социальной автономизацией
профессиональной адаптацией
Альтернативные школы отличаются следующими особенностями:
(*ответ*) меняются принципы деления учебного материала на дисциплины
(*ответ*) учебные классы сохраняются, но имеют гибкую и подвижную структуру
(*ответ*) принят разновозрастной состав учебных групп
(*ответ*) допускается усвоение учебного материала в разном объеме и индивидуальном темпе
(*ответ*) взаимоотношения учителя и учащихся основаны на идеях сотрудничества
(*ответ*) самоуправление учащихся, кооперация при выполнении учебных заданий
(*ответ*) тесная связь с семьями учащихся
классно-урочная система обучения