Часто применяемым элементом технологии обучения Френе является
(*ответ*) текст на свободную тему
проблемное изложение
работа над проектом
работа с учебником
Школу В.А.Караковского называют сегодня
(*ответ*) школой-общиной
школой жизни
школой встреч
школой радости
Школы-гимназии, гимназии, лицеи относятся к
(*ответ*) традиционным школам
авторским школам
школам с углубленным изучением какого-либо одного предмета
альтернативным школам
Эрих Фромм отмечал искусственность противопоставления таких подходов к проблеме воспитания, как
(*ответ*) авторитарный и демократический
директивный и свободный
прагматический и гуманистический
традиционный и инновационный
Для воспитания в современной школе характерна гуманизация:
(*ответ*) да, для воспитания в современной школе характерна гуманизация
нет, для воспитания в современной школе гуманизация не характерна
Основной ценностью с позиций личностно-ориентированного подхода является человек:
(*ответ*) да, основной ценностью с позиций личностно-ориентированного подхода является человек
нет, с позиций личностно-ориентированного подхода человек не является основной ценностью
Педагогическая парадигма - это совокупность педагогических принципов:
(*ответ*) нет, педагогическая парадигма - это не совокупность педагогических принципов
да, педагогическая парадигма - это совокупность педагогических принципов
Принципы воспитания отражают закономерности воспитания:
(*ответ*) да, принципы воспитания отражают закономерности воспитания
нет, принципы воспитания не отражают закономерности воспитания
Синергетика - это рассогласованность различных частей целого явления, объекта:
(*ответ*) нет, синергетика - это не рассогласованность различных частей целого явления, объекта
да, синергетика - это рассогласованность различных частей целого явления, объекта
_ - это форма общественного сознания, которая представляет собой сумму правил, требований, норм, регулирующих отношения и взаимодействие людей, их поведение
(*ответ*) Мораль
Этика
Эстетика
Нравственность
_ - это качество личности человека, характеризующее его организованность, отношение к порядку, нормам права, морали или уставным требованиям какой-либо общности или организации
(*ответ*) Дисциплинированность
Ответственность
Упрямство
Фанатизм
_ - это понятие, которое представляет собой интегративное качество личности, позволяющее человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
(*ответ*) Гражданственность
Патриотизм
Автономность
Духовность
_ - это любовь к Отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
(*ответ*) Патриотизм
_ функция - эта функция трудового воспитания, которая состоит в содействии интеллектуальному, физическому, эмоционально-волевому, социальному развитию
(*ответ*) Развивающая
Обучающая
Воспитывающая
Указательная