Основной в Йена-план-школе считается
(*ответ*) семейная группа
школьная община
группа по выбору
группа одного стола
Основой для формирования убеждений являются(-ется)
(*ответ*) научные знания
общественное сознание
личный опыт
практические умения
Особенности взаимодействия педагога и учащихся во многом определяются
(*ответ*) способом организации обучения
материальным и социальным положением семьи учащегося
личными качествами учащихся
характером учителя
Особым видом традиционных школ являются
(*ответ*) авторские школы
вальдорфские школы
школы Монтессори
школы Френе
Петерсен считал, что образование необходимо поставить на службу
(*ответ*) воспитанию
обществу
интересов государства
развитию
По мнению А.Н.Тубельского, каждая из авторских школ отличается особыми(-ым)
(*ответ*) атмосферой, духом
результатами образовательной деятельности
социальными и материальными условиями
контингентом учителей и учащихся
По мнению С.Френе, «школа перестала быть храмом, где входящий должен _».
(*ответ*) обнажить голову
очищать душу
безусловно верить
преклонить колени
По словам Наторпа, человек становится человеком благодаря
(*ответ*) человеческой общности
сознанию
труду
образованию
По утверждению М.Монтессори, любая жизнь есть существование
(*ответ*) свободной активности
деятельной личности
творческой природы
критичного разума
Под воспитанием Петерсен понимал процесс духовного роста, порожденный ситуацией
(*ответ*) осознанного и ответственного выбора
сотрудничества с учителем
самосовершенствования
формирования личности
Под культурой жизненного самоопределения понимается осознание человеком себя как
(*ответ*) субъекта собственной жизни
формы жизни
средства воспитания
объекта воспитания
Показателем сформированного мировоззрения является наличие
(*ответ*) системы знаний, взглядов и убеждений
системы практических умений и навыков
системы потребностей и мотивов
устойчивых интересов