Назовите 3-ю функцию трудового воспитания: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) _.
(*ответ*) воспитывающая
корректирующая
адаптационная
профориентационная
Назовите недостающую стадию в нравственном развитии личности по Колбергу:_, конвенциональный уровень, автономный человек.
(*ответ*) доморальный уровень
примитивный уровень
интуитивный уровень
эмоциональный уровень
Нравственное просвещение является
(*ответ*) методом нравственного воспитания
результатом нравственного воспитания
целью нравственного воспитания
формой нравственного воспитания
Обучение происходит в школе М.Монтессори в движении от
(*ответ*) конкретного к абстрактному
противопоставления к обобщению
общего к частному
теории к практике
Одна из наиболее сильных сторон альтернативной школы заключается
(*ответ*) в социальном аспекте ее организации
в развитии логического мышления учащихся
в теоретической подготовке учащихся
в развитии интеллекта детей
Одним из важнейших результатов духовно-нравственного воспитания является
(*ответ*) формирование мировоззрения
социализация
развитие чувственно-эмоциональной сферы
формирование привычек
Одним из ведущих понятий концепции Йена-план-школы является
(*ответ*) педагогическая ситуация
бригадный метод
ситуация успеха
учебная задача
Одним из основных методов физического воспитания является
(*ответ*) физическое упражнение
беседа
приказ
требование
Одним из показателей трудовой воспитанности является
(*ответ*) трудовая активность
производительность
трудоспособность
выносливость
Одной из форм единения интересов человека и государства является
(*ответ*) патриотизм
эмансипация
авторитаризм
социализация
Определяющим фактором в формировании жизненной позиции личности является(-ются)
(*ответ*) семья
администрация школы
средства массовой информации
общество сверстников
Основателем Йена-план-школы является
(*ответ*) Петер Петерсен
К.Роджерс
Р.Штейнер
Хелен Паркерст