Вставьте пропущенную группу в предложении: «В Йена-план-школе функционируют школьная община, семейные группы, группы одного стола, _ и группы по выбору».
(*ответ*) уровневые группы
отдельные ученики
диффузные группы
группы по интересам
Вставьте пропущенные слова в определении воспитательной системы: «Воспитательная система школы представляет собой сложное, двуединое, социально-педагогическое образование, призванное интегрировать все воспитательные воздействия, идущие на ребенка, в целостный воспитательный процесс, обеспечивающий в конкретных социально-педагогических условиях реализацию _ воспитания».
(*ответ*) целей и задач
ценностей и идеалов
функций
методов и средств
Вставьте пропущенный элемент системы профессиональной ориентации: профессиональное просвещение, _, профессиональный отбор, профессиональная адаптация.
(*ответ*) профессиональная диагностика
профессиональная деятельность
профессиональное стимулирование
профессиональный опыт
Выбор программы в школах Френе основан на
(*ответ*) потребностях учащихся
интересах учителей
знаниях учителей
знаниях учащихся
Выдающийся немецкий педагог И.Г.Песталоцци считал главной задачей школы
(*ответ*) нравственное воспитание
социальное воспитание
физическое воспитание
умственное воспитание
Главной тенденцией современной школы, по представлению В.А.Караковского, должно стать ее превращение в школу
(*ответ*) воспитывающую
трудовую
развивающую
обучающую
Гражданственность эффективнее формируются в школах, где
(*ответ*) организовано самоуправление
исключительно административное управление
либеральное управление
строгая дисциплина
Дисциплинированность проявляется в действиях человека и отражает сознательное выполнение
(*ответ*) социальных норм и правил поведения
учебных поручений
уголовного кодекса
требований учителя
Для профессиональной диагностики имеются различные методики: тесты, опросники и
(*ответ*) деловые игры
тренинги
беседы
упражнения
Для формирования у учеников собственных взглядов наиболее существенным является
(*ответ*) позиция педагога
возраст педагога
настроение педагога
характер педагога
Иррациональные теории морали утверждают, что истоки нравственности лежат в
(*ответ*) глубинах самосознания и подсознания личности
интеллектуальной сфере
чувственной сфере
устойчивых привычках поведения