Установите соответствие содержание этапам организации воспитательного дела:
целеполагание < определение значения данного КТД в жизни коллектива, выдвижение конкретных воспитательных задач; проведение бесед с воспитанниками, направленных на осознание ими идеи и смысла проведения данного дела
коллективное планирование < проводится общий сбор; составление плана общего дела, определяются время проведения дел, участники, ведущие; проводятся конкурсы на лучшие предложения по плану, на лучший проект дела
организация и подготовка < организаторы КТД уточняют, конкретизируют план подготовки и проведения дела, распределяют роли, обязанности, задания по проведению КТД, микроколлективное выполнение групповых заданий
непосредственное проведение дела < осуществляется конкретный план, разработанный организаторами дела со всеми корректировками, которые были внесены участниками при обсуждении и подготовке КТД
анализ достигнутых результатов < проводится общий сбор участников проведенного дела, отмечаются успехи и недостатки, анализируются причины, извлекаются уроки на будущее
Физическое воспитание направлено на следующие аспекты:
(*ответ*) совершенствование организма человека, которое предполагает развитие двигательной и костно-мышечной систем, нервной системы, мускулатуры для сохранения и укрепления здоровья
(*ответ*) просвещение учащихся в вопросах физической культуры и личной гигиены
(*ответ*) разностороннее развитие спортивных умений
(*ответ*) развитие профессионально значимых физических качеств
(*ответ*) индивидуальную работу с физически одаренными ребятами
формирование потребности в труде
Формула: «У тебя все получится, ты прекрасно сдашь экзамен», используется в методе –
(*ответ*) «внушение (самовнушение)»
«советы и рекомендации»
«интеллектуализированная интерпретация»
«катарсис»
Формы воспитательной деятельности по времени проведения:
(*ответ*) урочная
(*ответ*) внеурочная
(*ответ*) внешкольная
групповая
Формы воспитательной деятельности по типу проведения:
(*ответ*) массовая
(*ответ*) групповая
(*ответ*) индивидуальная
урочная
внеурочная
Функция общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества, называется _
(*ответ*) воспитанием
Характер воздействия на учащегося, по И.С.Марьенко, методы воспитания делят на
(*ответ*) объяснительно-репродуктивные, проблемно ситуативные, приучение и упражнение, стимулирование, торможение, самовоспитание
основе направленности
убеждение, организацию деятельности, стимулирование поведения школьников
убеждение, упражнение, поощрение, наказание
Характер воздействия на учащегося, по Н.И.Болдыреву, Н.К.Гончарову, Ф.Ф.Королеву и др., методы воспитания делят на
(*ответ*) убеждение, упражнение, поощрение, наказание
убеждение, организацию деятельности, стимулирование поведения школьников
объяснительно-репродуктивные, проблемно ситуативные, приучение и упражнения и др.
основе направленности
Характер воздействия на учащегося, по Т.А.Ильина, И.Т.Огородникова, методы воспитания делят на
(*ответ*) убеждение, организацию деятельности, стимулирование поведения школьников
убеждение, упражнение, поощрение, наказание
объяснительно-репродуктивные, проблемно ситуативные, приучение и упражнения и др.
основе направленности
Характеристика педагога представляет совокупность компонентов профессионально-педагогической культуры учителя-воспитателя, основными признаками которой являются:
(*ответ*) духовность
(*ответ*) гуманизм
(*ответ*) интеллигентность
(*ответ*) развитый интеллект
(*ответ*) устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей
(*ответ*) способность к творчеству и педагогическое мастерство
слабый кругозор
отсутствие интереса к людям
агрессивность