Содержание эстетического воспитания включает в себя:
(*ответ*) развитие эстетических чувств и эмоций, развитие воображения
(*ответ*) развитие эстетического восприятия окружающего мира, способности понимать прекрасное
(*ответ*) индивидуальное эстетическое воспитание, направленное на развитие художественных задатков, способностей и склонностей учащихся
(*ответ*) содействие эстетическому самообразованию
(*ответ*) формирование эстетического вкуса
просвещение в вопросах личной гигиены
Созидающие приемы - это
(*ответ*) приемы, корректирующие поведение, воодушевляющие учащихся
приемы, помогающие исправить поведение, пробуждая отрицательные чувства
метод, в основе которого лежит формирование мотивов деятельности
метод самовоспитания учащихся
Созидающие приемы - это приемы,
(*ответ*) корректирующее поведение, воодушевляющие учащихся
(*ответ*) помогающие укреплять веры в силы ребенка
(*ответ*) при которых зарождаются новые мысли и чувства, новые мотивы поведения одерживают победу над недостатками, становясь ведущими
помогающие исправить поведение
пробуждающие отрицательные чувства у ребенка
Соотнесите понятия с их содержанием:
созидающие приемы < приемы, корректирующие поведение, воодушевляющие учащихся
тормозящие приемы < приемы, помогающие исправить поведение, пробуждая отрицательные чувства ребенка - стыд, раскаяние и др.
убеждение < метод воспитания, предполагающий логичное доказательство какого-либо понятия, нравственной позиции, оценки происходящего
самоубеждение < метод самовоспитания учащихся, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения какой-либо социальной проблемы формирует у себя комплекс взглядов на эту проблему
стимулирование < метод, в основе которого лежит формирование у учащихся мотивов деятельности
поощрение < выражение положительной оценки действий воспитанников
наказание < метод педагогического стимулирования, применение которого должно предупреждать нежелательные поступки учащихся, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми
внушение < эмоционально окрашенное воздействие на ребенка с целью создания у него определенного состояния или пробуждения к определенным действиям
Социальные условия воспитания, – это
(*ответ*) материальные
(*ответ*) социальный климат в классе
(*ответ*) отношения в семье
характер
внешность
Способность войти в образ другого человека, «вчувствоваться» в него называется _
(*ответ*) эмпатией
Способы организации учащихся:
(*ответ*) массовая (фронтальная)
(*ответ*) групповая (кружковая)
(*ответ*) индивидуальная
частная
клубная
Способы целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся называют
(*ответ*) формами организации воспитательной деятельности
формами обучения
педагогической деятельностью
зоной ближайшего развития
Средства воспитания должны соответствовать:
(*ответ*) целям воспитания
(*ответ*) выбранным методам воспитания
индивидуальным особенностям ребенка
научным знаниям