Содержание эстетического воспитания включает в себя:
(*ответ*) развитие эстетических чувств и эмоций, развитие воображения
(*ответ*) развитие эстетического восприятия окружающего мира, способности понимать прекрасное
(*ответ*) индивидуальное эстетическое воспитание, направленное на развитие художественных задатков, способностей и склонностей учащихся
(*ответ*) содействие эстетическому самообразованию
(*ответ*) формирование эстетического вкуса
 просвещение в вопросах личной гигиены
Созидающие приемы - это
(*ответ*) приемы, корректирующие поведение, воодушевляющие учащихся
 приемы, помогающие исправить поведение, пробуждая отрицательные чувства
 метод, в основе которого лежит формирование мотивов деятельности
 метод самовоспитания учащихся
Созидающие приемы - это приемы,
(*ответ*) корректирующее поведение, воодушевляющие учащихся
(*ответ*) помогающие укреплять веры в силы ребенка
(*ответ*) при которых зарождаются новые мысли и чувства, новые мотивы поведения одерживают победу над недостатками, становясь ведущими
 помогающие исправить поведение
 пробуждающие отрицательные чувства у ребенка
Соотнесите понятия с их содержанием:
 созидающие приемы < приемы, корректирующие поведение, воодушевляющие учащихся
 тормозящие приемы < приемы, помогающие исправить поведение, пробуждая отрицательные чувства ребенка - стыд, раскаяние и др.
 убеждение < метод воспитания, предполагающий логичное доказательство какого-либо понятия, нравственной позиции, оценки происходящего
 самоубеждение < метод самовоспитания учащихся, который предполагает, что дети осознанно, самостоятельно, в поиске решения какой-либо социальной проблемы формирует у себя комплекс взглядов на эту проблему
 стимулирование < метод, в основе которого лежит формирование у учащихся мотивов деятельности
 поощрение < выражение положительной оценки действий воспитанников
 наказание < метод педагогического стимулирования, применение которого должно предупреждать нежелательные поступки учащихся, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми
 внушение < эмоционально окрашенное воздействие на ребенка с целью создания у него определенного состояния или пробуждения к определенным действиям
Социальные условия воспитания, – это
(*ответ*) материальные
(*ответ*) социальный климат в классе
(*ответ*) отношения в семье
 характер
 внешность
Способность войти в образ другого человека, «вчувствоваться» в него называется _
(*ответ*) эмпатией
Способы организации учащихся:
(*ответ*) массовая (фронтальная)
(*ответ*) групповая (кружковая)
(*ответ*) индивидуальная
 частная
 клубная
Способы целесообразной организации воспитательного процесса, коллективной и индивидуальной деятельности учащихся называют
(*ответ*) формами организации воспитательной деятельности
 формами обучения
 педагогической деятельностью
 зоной ближайшего развития
Средства воспитания должны соответствовать:
(*ответ*) целям воспитания
(*ответ*) выбранным методам воспитания
 индивидуальным особенностям ребенка
 научным знаниям
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.