По Н.Е.Щурковой, общими принципиальными положениями при анализе воспитательного процесса, которыми следует руководствоваться воспитателю, являются следующие:
 1-ое положение < ни в коем случае не сравнивать одну школу с другой, класс с классом, ребенка с другим ребенком
 2-ое положение < рассматривать процесс в его динамике, производя замеры, количественные или качественные; в определенный временной период дважды, чтобы сравнивать «вчера» и «сегодня»
 3-ье положение < учитывать при анализе сильное влияние социальной микросреды, противоречащее воспитательным влияниям
 4-ое положение < содержание производимого анализа и педагогической оценки доводить до школьников таким образом, чтобы нацелить его внимание и творческую энергию на самопознание и самосовершенствование
 5-ое положение < выделять учительскому коллективу школы для проведения педагогического анализа и оценки специальное время, детально обсуждать на педагогических советах полученные результаты, и на их основе планировать коррекцию системы воспитания в конкретной школе
Подготовка молодежи к выбору профессии, формирование интереса к ней называется
(*ответ*) профессиональной ориентацией
 правовым воспитанием
 выбором
 карьерой
Познавательные функции человека:
(*ответ*) ощущения
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) память
(*ответ*) речь
(*ответ*) воображение
(*ответ*) мышление
 эмоции
 рефлексы
 интерес
Понятие «ведущая деятельность» выдвинуто
(*ответ*) А.Н.Леонтьевым
 Л.С.Выготским
 Д.Б.Элькониным
 С.Л.Рубинштейном
Предметно-практическая сфера включает в себя
(*ответ*) способности
(*ответ*) поступки
(*ответ*) умения
(*ответ*) умение реализовать себя
 совестливость
 требования
При реализации принципа опоры на личный опыт воспитанника и положительные качества его личности необходимо учитывать правила:
(*ответ*) недопустима конфронтация во взаимоотношениях учителя и учащихся
(*ответ*) нельзя акцентировать внимание только на промахах и недостатках в поведении школьников
 необходимо опираться на позитивные интересы воспитанников
 следует поощрять, авансировать положительные сдвиги в поведении учащихся
 указывать на отрицательные черты учащихся
Прием воспитания - это
(*ответ*) составная часть метода
 метод
 прием
 способ
Прием педагогического воздействия - это
(*ответ*) способ организации определенной педагогической ситуации
 способ взаимодействия педагогов и учащихся
 цель воспитания
 определенные принципы
Принцип воспитания связи теории с жизнью требует от педагогов активной деятельности в двух направлениях:
(*ответ*) широкое ознакомление воспитанников с общественной и трудовой жизнью людей, происходящими в них переменами
(*ответ*) привлечение воспитанников к реальным жизненным условиям, различным видам общественно полезной деятельности
 ограничение в освоении новых знаний
 снижение познавательной активности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.