Основная идея воспитания известного итальянского педагога М.Монтессори – «Помоги мне это сделать _»
(*ответ*) самому
всем
другим
никому
Основные направления воспитательной деятельности:
(*ответ*) духовно-нравственное
(*ответ*) умственное
(*ответ*) эстетическое
(*ответ*) физическое
(*ответ*) трудовое
специальное
Основными психолого-педагогическими признаками КТД (коллективной творческой деятельности) являются:
(*ответ*) проблемность
(*ответ*) информационная насыщенность
(*ответ*) эмоциональная насыщенность
креативность
оперативность
Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
(*ответ*) самооценкой
самопрезентацией
самовосприятием
самоощущением
Педагогические принципы воспитания – это утверждения, основанные на
(*ответ*) законах развития, функционирования человеческой личности
(*ответ*) закономерностях воспитания
нормативных актах ВУЗа
других законодательных актах
Педагогическую деятельность, направленную на создание условий успешного развития детей, называют _ деятельностью
(*ответ*) воспитательной
По А.Маслоу, «…Цель образования и предмет обучения – сам _»
(*ответ*) человек
По А.Н.Леонтьеву, элементом структуры деятельности выступает(ют)
(*ответ*) действие
жест, мимика
активность
поведение
По К. Роджерсу, важнейшей задачей консультирования является:
(*ответ*) высвобождение чувств индивида
оказание давления на индивида
изменение установок индивида
вытеснение существующих проблем индивида
По мнению К. Роджерса, этот метод воспитания давно дискредитировал себя и представляет собой лишь музейный экспонат:
(*ответ*) приказов и запретов
внушение
советы
интеллектуализированная интерпретация
По мнению одного из авторов диалогической философии образования – _, цель воспитания определяется духом эпохи, и самой педагогике решающее слово в этом не принадлежит.
(*ответ*) М.Бубера
К.Роджерса
А.Маслоу
К.Д.Ушинского