К.Роджерс рассматривает генезис развития методов влияния на личность человека с целью ее изменения. Он называет _ методов влияния на человека. (ответ указать словом)
(*ответ*) шесть
К.Роджерс считал, что
(*ответ*) личность ребенка важнее любой педагогической проблемы
(*ответ*) чувства и переживания ребенка важнее, чем его мысли и знания
(*ответ*) роль взрослого в воспитании - это роль помощника
(*ответ*) главная задача педагога – помогать ребенку в процессе развития
учитель - это инженер, который реконструирует, формирует
Классификация методов – это
(*ответ*) выстроенная по определенному признаку система методов
система классов
система признаков
выстроенная по определенному признаку система отрядов
Коллективная творческая деятельность (КТД) - это
(*ответ*) способ организации яркой, наполненной трудом и игрой, творчеством и товариществом, мечтой и радостью жизни
(*ответ*) основное воспитательное средство
мероприятие
развлечение
Компоненты метода стимулирования:
(*ответ*) поощрение
(*ответ*) наказание
убеждение
осуждение
Конгруэнтность - это
(*ответ*) соответствие самому себе
(*ответ*) целостность, гармония в проявлении личности
желание человека общаться с другими людьми
влечение, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо
Конкретными задачами воспитания могут быть:
(*ответ*) признание личности человека как абсолютной ценности
(*ответ*) определение воспитывающей среды
(*ответ*) создание программы воспитания учащихся
(*ответ*) выявление уровня воспитанности личности учащегося
обустройство территории
Креативность - это
(*ответ*) способность педагога к творчеству
(*ответ*) высокая степень развития творческих способностей
(*ответ*) нахождение конструктивных решений в проблемной среде обучения
упрощенное, одностороннее действие
Метод «интеллектуализированная интерпретация» представляет собой
(*ответ*) попытку изменить установки индивида посредством разъяснения и интерпретации
попытку отрицания реально существующих проблем
«проработку» индивида до какого-либо результата
оказание давления
Метод наказания включает в себя приемы:
(*ответ*) замечание
(*ответ*) предупреждение
(*ответ*) выговор
похвалу
награду
Метод поощрения включает в себя приемы:
(*ответ*) одобрение
(*ответ*) похвалу
(*ответ*) благодарность
(*ответ*) награду
замечание
выговор