Духовно–нравственное воспитание включает в себя следующие компоненты:
(*ответ*) этическое воспитание
(*ответ*) экологическое воспитание
(*ответ*) патриотическое воспитание
(*ответ*) национальное и интернациональное воспитание
формирование профессионального мышления
Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения
(*ответ*) оптико-кинетические
паралингвистические
экстралингвистические
пространственно-временные
Заранее прогнозируемые результаты в личностном развитии и формирование индивидуумов в педагогике понимают как
(*ответ*) цель воспитания
воспитательную деятельность
обучение
предмет педагогики
Звено воспитательного процесса, одноактное действие, – это
(*ответ*) прием воспитания
метод воспитания
способ воспитания
ситуация
Идею всестороннего развития личности и соблюдения десяти библейских заповедей как основную цель воспитания называет один из ведущих отечественных педагогов
(*ответ*) Н.Д.Никандров
С.Л.Соловейчик
А.Маслоу
К.Д.Ушинский
Индивидуальные особенности личности - это
(*ответ*) характер
(*ответ*) темперамент
социальное положение
отношения в семье
Интеллектуальная сфера человека характеризуется:
(*ответ*) познавательными процессами
(*ответ*) качествами ума
(*ответ*) мыслительными операциями
(*ответ*) смысловой оценкой возможностей
мотивами
целями
К педагогическим принципам предъявляются нижеследующие требования:
(*ответ*) обязательность
(*ответ*) комплексность
равнозначность
преобладание одного принципа над другим
К типу деятельности учащихся относят:
(*ответ*) познавательную
(*ответ*) трудовую
(*ответ*) общественную
групповую
индивидуальную
К.Д.Ушинский жил в:
(*ответ*) XIXв.
XVIIв.
XVIIIв.
XXв.
К.Роджерс называет 6 древнейших методов влияния на человека:
(*ответ*) приказы и запреты
(*ответ*) увещевание
(*ответ*) внушение
(*ответ*) катарсис
(*ответ*) советы и рекомендации
(*ответ*) интеллектуализированную интерпретацию
стимулирование
поощрение
убеждение