Выполните порядок действий при определении задач воспитательной деятельности:
1 < сформулировать цель воспитания
2 < выявить индивидуальные и возрастные особенности воспитанников
3 < рассмотреть различные направления воспитательной деятельности
4 < определить задачи воспитательной деятельности
Выполните порядок действий при разработке различных форм воспитательной деятельности:
1 < определить задачи воспитательной деятельности
2 < сформулировать принципы воспитательной деятельности
3 < определить способ организации деятельности учащихся и соответственно тип формы (массовая, групповая, индивидуальная)
4 < определить время проведения (урочная, внеурочная, внешкольная)
5 < выбрать тип деятельности учащихся (познавательная, трудовая, общественная и др.)
6 < выбрать методы воспитательного воздействия
7 < найти соответствующую форму воспитательной деятельности
Главная цель воспитания
(*ответ*) содействие развитию различных сторон учащихся
развитие самостоятельности
развитие патриотизма
развитие умственного воспитания
развитие ценностных ориентаций
Два аспекта эффективности воспитательной деятельности:
(*ответ*) результативный и процессуальный
аналитический и обобщающий
оценочные
сравнивающий и содержательный
Для достижения воспитательных целей педагог обычно пользуется
(*ответ*) системой методов
(*ответ*) создает стратегию воздействия
методом
способом
ситуацией
Для осуществления общей цели воспитания необходимо решить конкретные задачи воспитания. Обычно рассматривают различные направления воспитательной деятельности и для каждого направления определяют соответствующие задачи. Установите соответствие между задачами воспитательной деятельности и их содержанием
задачи умственного воспитания < усвоение определенного объема знаний; формирование научного мировоззрения; развитие способностей и дарований; формирование познавательной активности; развитие познавательных интересов
задачи духовно-нравственного воспитания < формирование нравственных понятий и суждений; развитие нравственных чувств; формирование навыков и привычек нравственного поведения
задачими эстетического воспитания < овладение культурным наследием прошлого; формирование эстетической культуры; формирование эстетического отношения к действительности; развитие эстетических чувств; формирование эстетического идеала
задачи физического воспитания < укрепление здоровья; содействие физическому развитию учащихся; формирование гигиенических навыков; формирование потребности в постоянных и систематических занятиях физкультурой и спортом; повышение умственной и физической работоспособности
задачи трудового воспитание < формирование интереса к труду; формирование интересов и навыков трудовой деятельности; развитие трудолюбия, дисциплинированности, ответственности; подготовка к осознанному выбору профессии
Для реализации методов раскрытия возможного потенциала учащихся школы используются следующие средства:
(*ответ*) объекты природы
(*ответ*) открытое межличностное общение
(*ответ*) школьное оборудование
(*ответ*) произведения литературы, искусства
принудительное трудовое обучение
Для успешного осуществления воспитательной деятельности необходимы:
(*ответ*) специальные знания
(*ответ*) опыт
(*ответ*) мастерство педагога
ничего, кроме принципов и правил
Должность – это
(*ответ*) служебная обязанность
профессия
специальность
призвание