Соревнование способствует формированию
(*ответ*) качеств конкурентоспособной личности
качеств самоактуализированной личности
бойцовских качеств
необходимых умений и навыков
Средствами наглядности в воспитании выступают
(*ответ*) книги, фильмы, объекты природы
наблюдение учителем учащихся
практическая деятельность учащихся
беседы, рассказы учителя
Традиционно методы воспитания рассматривают как
(*ответ*) способы воздействия на различные сферы человека с целью выработки у него заданных качеств
средства формирования навыков и привычек нравственного поведения
способы косвенного влияния на личность
средства манипулирования личностью
Трудовое и профессиональное воспитание, прежде всего, формирует у учащихся
(*ответ*) потребность в труде
четкость и исполнительность
интерес к социально значимым профессиям
конкретные навыки профессиональной трудовой деятельности
Умственное воспитание осуществляется, прежде всего, через
(*ответ*) образование и обучение
самостоятельный поиск информации
организацию познавательной деятельности
влияние семьи
Условия воспитания в школе, семье и т. д. характеризуются А. Маслоу, как «хорошие», если они
(*ответ*) обеспечивают причастность детей к высшим ценностям
удовлетворяют базовые потребности ребенка
комфортны для детей
формируют у детей социальную активность
Физическое воспитание направлено на
(*ответ*) совершенствование организма человека
формирование у детей «бойцовских» качеств
подготовку к профессиональному спорту
подготовку детей к участию в спортивной деятельности
Формами организации воспитательной деятельности являются
(*ответ*) способы целесообразной организации воспитательного процесса
приемы воспитательной деятельности
методы целесообразной организации воспитательной работы
средства организации воспитательной деятельности
Формы воспитания подразделяются на
(*ответ*) массовую, групповую, индивидуальную
прямые и косвенные
творческие, проблемные и репродуктивные
теоретические и практические
Цель воспитания, как содействия становлению разумного человека сформулировал(ла)
(*ответ*) Лесгафт
Макаренко
Крупская
Сухомлинский
Э. Ш. Натанзон подразделяет приемы воспитания на
(*ответ*) созидающие и тормозящие
активные и пассивные
прямые и косвенные
стимулирующие и нейтрализующие
Эмоциональное переживание победы и поражения учеником в соревновании может стать
(*ответ*) элементом социального закаливания
средством воспитания чувств
средством формирования адекватной самооценки
способом стимулирования творческой активности