Прием воспитания - это
(*ответ*) составная часть метода
совокупность нескольких методов воспитания
компонент формы воспитания
элемент средства воспитания
Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
(*ответ*) дополняют методы воспитания
модернизируют методы воспитания
корректируют методы воспитания
заменяют методы воспитания
Применение метода убеждения предполагает
(*ответ*) логичное доказательство
некритичное восприятие информации
эмоциональную окрашенность слов
абсолютную истинность высказываний
Применение наказания должно
(*ответ*) предупреждать нежелательные поступки учащихся
демонстрировать авторитет учителя
вызывать чувство стыда у учащегося
стимулировать положительные поступки ученика
Принцип природосообразности воспитания по представлениям классиков педагогики означает
(*ответ*) организацию воспитания в соответствии с внутренней природой ребенка
дать возможность ребенку развиваться стихийно в соответствии с его природой
воспитание ребенка как представителя мира природы
организацию воспитания ребенка в непосредственной близости к природе
Принципы представляют собой
(*ответ*) положения, которые должны быть подкреплены мастерством педагога
советы учителям
идеи, которым можно следовать в зависимости от педагогической ситуации
универсальные правила для всех учителей
Пропущенная группа методов (в классификации И. С. Марьенко) - объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания - это методы
(*ответ*) руководства
деятельностно-организационные
творческие
частично-поисковые
Пропущенное слово в фразе «Средства воспитания - это … реализации методов воспитания» - это
(*ответ*) способы
формы
направления
приемы
Пропущенный в тексте метод (из классификации Н. И. Болдырева, Н. К. Гончарова, Ф. Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, _ , поощрение и наказание» - это
(*ответ*) упражнение
соревнование
предупреждение
стимулирование
Рефлексия - способность педагога к
(*ответ*) анализу своей деятельности
оцениванию действий учащихся
адекватному восприятию ситуации
пониманию учащихся
Слагаемыми учебно-воспитательного процесса, по словам Сухомлинского, являются
(*ответ*) наука, мастерство и искусство
знания, опыт, профессионализм
знания, умения, навыки,
теория, практика, личность педагога
Следствием применения увещевания чаще всего бывает
(*ответ*) рецидив
агрессия
стыд
исправление