Прием воспитания - это
(*ответ*) составная часть метода
 совокупность нескольких методов воспитания
 компонент формы воспитания
 элемент средства воспитания
Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
(*ответ*) дополняют методы воспитания
 модернизируют методы воспитания
 корректируют методы воспитания
 заменяют методы воспитания
Применение метода убеждения предполагает
(*ответ*) логичное доказательство
 некритичное восприятие информации
 эмоциональную окрашенность слов
 абсолютную истинность высказываний
Применение наказания должно
(*ответ*) предупреждать нежелательные поступки учащихся
 демонстрировать авторитет учителя
 вызывать чувство стыда у учащегося
 стимулировать положительные поступки ученика
Принцип природосообразности воспитания по представлениям классиков педагогики означает
(*ответ*) организацию воспитания в соответствии с внутренней природой ребенка
 дать возможность ребенку развиваться стихийно в соответствии с его природой
 воспитание ребенка как представителя мира природы
 организацию воспитания ребенка в непосредственной близости к природе
Принципы представляют собой
(*ответ*) положения, которые должны быть подкреплены мастерством педагога
 советы учителям
 идеи, которым можно следовать в зависимости от педагогической ситуации
 универсальные правила для всех учителей
Пропущенная группа методов (в классификации И. С. Марьенко) - объяснительно-репродуктивные, проблемно-ситуативные, приучения и упражнения, стимулирования, торможения, самовоспитания - это методы
(*ответ*) руководства
 деятельностно-организационные
 творческие
 частично-поисковые
Пропущенное слово в фразе «Средства воспитания - это … реализации методов воспитания» - это
(*ответ*) способы
 формы
 направления
 приемы
Пропущенный в тексте метод (из классификации Н. И. Болдырева, Н. К. Гончарова, Ф. Ф. Королева) «По характеру воздействия на учащегося методы воспитания делят на убеждение, _ , поощрение и наказание» - это
(*ответ*) упражнение
 соревнование
 предупреждение
 стимулирование
Рефлексия - способность педагога к
(*ответ*) анализу своей деятельности
 оцениванию действий учащихся
 адекватному восприятию ситуации
 пониманию учащихся
Слагаемыми учебно-воспитательного процесса, по словам Сухомлинского, являются
(*ответ*) наука, мастерство и искусство
 знания, опыт, профессионализм
 знания, умения, навыки,
 теория, практика, личность педагога
Следствием применения увещевания чаще всего бывает
(*ответ*) рецидив
 агрессия
 стыд
 исправление
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.