Одна из главных идей Я. Корчака состоит в необходимости соблюдать право ребенка
(*ответ*) быть тем, кто он есть
на получение среднего образования
учиться в соответствии со своими интересами и возможностями
принимать самостоятельные решения
Одним из главных условий предупреждения нежелательных, неконструктивных конфликтов в школе является
(*ответ*) организация плодотворных отношений учителя с учащимися
наличие дисциплины в школе
воспитанность учащихся
владение учителем педагогической техникой
Опасность использования метода внушения состоит в
(*ответ*) отрицании реально существующих проблем
игнорировании индивидуальных особенностей воспитанника
давлении на личность воспитанника
ослаблении индивидуальной воли
Основная идея М. Монтессори -
(*ответ*) «помоги мне это сделать самому»
создание «ситуации успеха»
«учение без принуждения»
«учение с увлечением»
Основными факторами воспитания являются
(*ответ*) наследственность, среда и воспитание
сверстники, семья, учителя
среда, школа и социальная ситуация
природа, социум и семья
Педагогическая деятельность - это деятельность, направленная на
(*ответ*) создание условий успешного развития детей
формирование убеждений и привычек поведения в социуме
формирование всесторонне развитой личности
формирование навыков нравственного поведения
По мнению А. Адлера, любой авторитет, который не признан спонтанно, а навязывается силой, является
(*ответ*) фальшивкой
кнутом
диктатом
безумством
По мнению В. А. Сухомлинского, наказание
(*ответ*) огрубляет человеческую душу
вызывает у ребенка агрессивную реакцию
предотвращает возможность совершения в дальнейшем неблаговидных поступков
взывает к совести ребенка
По мнению И. Канта, целью воспитания является
(*ответ*) развитие в каждом индивиде всего того совершенства, на которое он способен
развитие личности в соответствии с ее предназначением
формирование личности, живущей по законам своей эпохи и своего общества
формирование личности, соблюдающей «золотое правило нравственности»
По мнению К. Д. Ушинского, воспитание есть
(*ответ*) передача определенных убеждений ребенку
формирование определенных отношений ребенка к себе, окружающим, миру
формирование системы знаний о правилах и нормах общественной жизни
передача определенных культурных ценностей ребенку
По мнению С. Л. Соловейчика, учителя-профессионала невозможно научить
(*ответ*) смотреть на ребенка добрыми глазами
адекватно реагировать на негативные проступки ученика
устанавливать контакт с ребенком
понимать внутренний мир ребенка
По представлению А. Маслоу, цель образования и предмет обучения -
(*ответ*) человек
межличностные отношения
социум
окружающий мир