К. Роджерс считал, что для учителя важнее
(*ответ*) настоящее ребенка
 прошлое и будущее ребенка
 будущее воспитанника
 прошлое ученика
Катарсис - это метод
(*ответ*) исповеди
 духовного совершенства
 самоанализа
 анализа душевного состояния другого человека
Конгруэнтность - это полное соответствие
(*ответ*) самому себе
 конкретной группе
 обществу
 близкому человеку
Креативность представляет собой способность педагога к
(*ответ*) творчеству
 самоанализу
 пониманию учащихся
 активной деятельности
Лишний из названных методов (в классификации Т. А. Ильиной, И. Т. Огородникова) - убеждения, внушения, организации деятельности, стимулирования поведения школьников - метод
(*ответ*) внушения
 организации деятельности
 стимулирования
 убеждения
Лишний из перечисленных К. Роджерсом древнейших методов влияния на человека (метод приказов и запретов, увещевание, метод «кнута и пряника», внушение, катарсис, советы и рекомендации, «интеллектуализированная интерпретация») -
(*ответ*) метод «кнута и пряника»
 катарсис
 увещевание
 «интеллектуализированная интерпретация»
М. Бубер считал целью воспитания
(*ответ*) сохранение человеческого облика
 выполнение социального заказа общества
 формирование психологически здоровой личности
 формирование нравственно здоровой личности
Мероприятие - организованное действие коллектива, направленное на
(*ответ*) достижение каких-либо воспитательных целей
 достижение успеха воспитательной деятельности
 развитие различных сторон личности учащихся
 получение учащимися новой информации
Метод воспитания в переводе с греческого означает
(*ответ*) путь
 способ
 направление
 средство
Метод поощрения включает такие приемы, как
(*ответ*) одобрение, похвала, благодарность
 неожиданность, забота, доверие
 демонстрация, агитация, пример
 внушение, разъяснение, беседа
Недостатком метода «советы и рекомендации» является
(*ответ*) оказание давления на ученика
 ограниченная возможность использования чужих советов
 некомпетентность педагога
 неточность формулирования советов или рекомендаций
Об эффективности воспитательной деятельности судят в двух аспектах -
(*ответ*) результативном и процессуальном
 личностно-ориентированном и социально-ориентированном
 морально-этическом и художественно-эстетическом
 практическом и теоретическом
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.