К. Роджерс считал, что для учителя важнее
(*ответ*) настоящее ребенка
прошлое и будущее ребенка
будущее воспитанника
прошлое ученика
Катарсис - это метод
(*ответ*) исповеди
духовного совершенства
самоанализа
анализа душевного состояния другого человека
Конгруэнтность - это полное соответствие
(*ответ*) самому себе
конкретной группе
обществу
близкому человеку
Креативность представляет собой способность педагога к
(*ответ*) творчеству
самоанализу
пониманию учащихся
активной деятельности
Лишний из названных методов (в классификации Т. А. Ильиной, И. Т. Огородникова) - убеждения, внушения, организации деятельности, стимулирования поведения школьников - метод
(*ответ*) внушения
организации деятельности
стимулирования
убеждения
Лишний из перечисленных К. Роджерсом древнейших методов влияния на человека (метод приказов и запретов, увещевание, метод «кнута и пряника», внушение, катарсис, советы и рекомендации, «интеллектуализированная интерпретация») -
(*ответ*) метод «кнута и пряника»
катарсис
увещевание
«интеллектуализированная интерпретация»
М. Бубер считал целью воспитания
(*ответ*) сохранение человеческого облика
выполнение социального заказа общества
формирование психологически здоровой личности
формирование нравственно здоровой личности
Мероприятие - организованное действие коллектива, направленное на
(*ответ*) достижение каких-либо воспитательных целей
достижение успеха воспитательной деятельности
развитие различных сторон личности учащихся
получение учащимися новой информации
Метод воспитания в переводе с греческого означает
(*ответ*) путь
способ
направление
средство
Метод поощрения включает такие приемы, как
(*ответ*) одобрение, похвала, благодарность
неожиданность, забота, доверие
демонстрация, агитация, пример
внушение, разъяснение, беседа
Недостатком метода «советы и рекомендации» является
(*ответ*) оказание давления на ученика
ограниченная возможность использования чужих советов
некомпетентность педагога
неточность формулирования советов или рекомендаций
Об эффективности воспитательной деятельности судят в двух аспектах -
(*ответ*) результативном и процессуальном
личностно-ориентированном и социально-ориентированном
морально-этическом и художественно-эстетическом
практическом и теоретическом