В современной педагогике существует возможность найти
(*ответ*) эффективное средство воспитания
беспроигрышную стратегию разрешения педагогических конфликтов
«правильный» метод воспитания
универсальное средство воспитания
В соответствии с классификацией И. Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают
(*ответ*) упражнение, приучение, педагогическое требование
увещевание, внушение, инструктаж
соревнование, поощрение, наказание
рассказ, объяснение, разъяснение
В соответствии с принципом доступности в учебно-воспитательном процессе необходимо идти
(*ответ*) от простого к сложному
от опыта к теоретическим знаниям
от практики к теории
от теории к практике
В теории воспитания, разработанной Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинским, сильнейшим средством воспитания является
(*ответ*) коллектив
пример
идеология
труд
В. А. Сухомлинский называл тончайшим способом влияния на юную душу
(*ответ*) слово и красоту
просьбу и благодарность
косвенное педагогическое воздействие
мысль и дело
В. А. Сухомлинский под воспитанием понимал
(*ответ*) процесс постоянного духовного обогащения и обновления учителя и учащихся
процесс вхождения ребенка в культуру данного общества
процесс формирования личности ученика в соответствии с идеалом учителя
процесс влияния учителя на личность учащегося
Важнейшей задачей консультирования является
(*ответ*) высвобождение чувств
достижение успеха
самореализация личности
стимулирование активности ученика
Внушение воздействует на
(*ответ*) подсознательную сферу личности воспитанника
когнитивную сферу личности ученика
формирование характера учащихся
сознание ученика
Воспитательная деятельность принадлежит к _ области
(*ответ*) разумной и сознательной
широкой и неопределенной
точно прогнозируемой
случайной и непреднамеренной
Воспитывающие ситуации представляют собой
(*ответ*) реальные ситуации
экспериментальные ситуации
воображаемые ситуации
игровые ситуации
Вставьте пропущенное слово в определении воспитания: «Воспитание - _ общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества»
(*ответ*) функция
традиция
цель
активность