Субъективными характеристиками общения являются
(*ответ*) рефлексия
средства общения
окружающая обстановка
дистанция
Суть коммуникативного компонента общения заключается в
(*ответ*) обмене информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
идентификации
практическом взаимодействии в процессе совместной деятельности
процессе восприятия друг друга, познании индивидуальных свойств и качеств
Суть перцептивного компонента общения заключается в
(*ответ*) процессе восприятия друг друга, познании индивидуальных свойств и качеств
рефлексии
обмене информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
практическом взаимодействии в процессе совместной деятельности
Сущность медиаобразования - это обучение с целью овладения
(*ответ*) средствами массовой коммуникации
аудиовизуальными средствами
компьютерной грамотностью
средствами массовой информации
Усилители сигнала характеризуются изменением
(*ответ*) количественных характеристик потока энергии
свойств вещества
вида энергии
структурных характеристик потока энергии
Учебные видеосериалы предназначены для
(*ответ*) домашнего просмотра
демонстрации на уроке в режиме стоп-кадра
выборочного использования на уроке
иллюстрирования текста учебника
Учебный видеофрагмент представляет собой
(*ответ*) видеозапись продолжительностью от 0,5 до 5 минут, иллюстрирующую отдельные положения нового учебного материала или постановку задачи
видеозапись продолжительностью 2-3 секунды
динамический видеоматериал, сопровождающий текст учебника
тематически ориентированный набор разномасштабных информационных блоков
Функция мотивирующих видеофильмов - это
(*ответ*) возбуждение интереса к учебной работе
постановка задач
сообщение новой информации
стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
Функция плазменной панели заключается в
(*ответ*) преобразовании видеоинформации
передаче видеоинформации
сохранении аудиоинформации
сохранении видеоинформации
Функция полупроводниковой светочувствительной матрицы заключается в
(*ответ*) преобразовании видеоинформации
сохранении видеоинформации
передаче видеоинформации
преобразовании аудиоинформации
Функция пропедевтических видеофрагментов - это
(*ответ*) актуализация прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
постановка задач
сообщение новой информации
стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
Функция психологических видеофрагментов заключается в
(*ответ*) стимулировании наблюдательности, скорости восприятия, внимания
постановке задач
сообщении новой информации
актуализации прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации