Субъективными характеристиками общения являются
(*ответ*) рефлексия
 средства общения
 окружающая обстановка
 дистанция
Суть коммуникативного компонента общения заключается в
(*ответ*) обмене информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
 идентификации
 практическом взаимодействии в процессе совместной деятельности
 процессе восприятия друг друга, познании индивидуальных свойств и качеств
Суть перцептивного компонента общения заключается в
(*ответ*) процессе восприятия друг друга, познании индивидуальных свойств и качеств
 рефлексии
 обмене информацией, обогащающей друг друга за счет накопленного запаса знаний
 практическом взаимодействии в процессе совместной деятельности
Сущность медиаобразования - это обучение с целью овладения
(*ответ*) средствами массовой коммуникации
 аудиовизуальными средствами
 компьютерной грамотностью
 средствами массовой информации
Усилители сигнала характеризуются изменением
(*ответ*) количественных характеристик потока энергии
 свойств вещества
 вида энергии
 структурных характеристик потока энергии
Учебные видеосериалы предназначены для
(*ответ*) домашнего просмотра
 демонстрации на уроке в режиме стоп-кадра
 выборочного использования на уроке
 иллюстрирования текста учебника
Учебный видеофрагмент представляет собой
(*ответ*) видеозапись продолжительностью от 0,5 до 5 минут, иллюстрирующую отдельные положения нового учебного материала или постановку задачи
 видеозапись продолжительностью 2-3 секунды
 динамический видеоматериал, сопровождающий текст учебника
 тематически ориентированный набор разномасштабных информационных блоков
Функция мотивирующих видеофильмов - это
(*ответ*) возбуждение интереса к учебной работе
 постановка задач
 сообщение новой информации
 стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
Функция плазменной панели заключается в
(*ответ*) преобразовании видеоинформации
 передаче видеоинформации
 сохранении аудиоинформации
 сохранении видеоинформации
Функция полупроводниковой светочувствительной матрицы заключается в
(*ответ*) преобразовании видеоинформации
 сохранении видеоинформации
 передаче видеоинформации
 преобразовании аудиоинформации
Функция пропедевтических видеофрагментов - это
(*ответ*) актуализация прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
 постановка задач
 сообщение новой информации
 стимулирование наблюдательности, скорости восприятия, внимания
Функция психологических видеофрагментов заключается в
(*ответ*) стимулировании наблюдательности, скорости восприятия, внимания
 постановке задач
 сообщении новой информации
 актуализации прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.