Принципиальное различие между способами электронной передачи на расстояние визуальной и звуковой информации состоит в
(*ответ*) передаче изображения по одиночной линии связи после преобразования параллельной системы световых лучей в последовательный электрический сигнал
способах аналогового преобразования
возможности аналого-цифрового преобразования
типе энергетического преобразования
Проекционный экран должен иметь поверхность, рассеивающую свет
(*ответ*) для того чтобы каждый из зрителей, сидящих в зале, воспринимал лучи, исходящие из всех точек экрана
потому что рассеивающий экран обеспечивает меньшие геометрические искажения
потому что рассеивающий экран обладает меньшей отражательной способностью
потому что рассеивающий экран обладает большей отражательной способностью
Содержание инструктивных видеофрагментов составляет
(*ответ*) наглядная иллюстрация постановки задачи
иллюстрации, используемые по ходу объяснения нового учебного материала
исходные данные задачи или проблемной ситуации
иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
Содержание логических видеофрагментов составляет(ют)
(*ответ*) ассоциации, сравнение, абстрагирование, обобщение, логический вывод
иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
наглядная иллюстрация постановки задачи
исходные данные задачи или проблемной ситуации
Содержание проблемных видеофрагментов составляет(ют)
(*ответ*) исходные данные задачи или проблемной ситуации
иллюстрации, используемые по ходу объяснения нового учебного материала
иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
наглядная иллюстрация постановки задачи
Содержание технологических видеофрагментов составляет
(*ответ*) иллюстрация хода выполнения некоторой операции как части технологического процесса
иллюстрации, используемые по ходу объяснения нового учебного материала
исходные данные задачи или проблемной ситуации
наглядная иллюстрация постановки задачи
Составляющие вербального компонента общения - это
(*ответ*) речь и письмо
перцепция, рефлексия, мимика
перцепция, коммуникация
мимика, поза, жесты, дистанция
Специфика аудиовизуальной культуры - это
(*ответ*) преобладание чувственного над интеллектуальным
новое осмысление накопленных знаний
чувственное осмысление окружающей действительности
интеллектуальное осмысление окружающей действительности
Средствами учебной аудиовизуальной информации являются
(*ответ*) видеозаписи, кинофильмы, DVD
видеозаписи, телепередачи, радиовещание
кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
кино, радио, телевидение
Средствами учебной аудиоинформации являются
(*ответ*) учебные фонограммы, учебные радиопередачи
видеозаписи, телепередачи, радиовещание
кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
кино, радио, телевидение
Средствами учебной визуальной информации являются
(*ответ*) транспаранты, диапозитивы (слайды), диафильмы
видеозаписи, телепередачи, радиовещание
кинофильмы, звукозаписи, видеофильмы
кино, радио, телевидение