Микрофон предназначен для
(*ответ*) преобразования аудиоинформации
сохранения видеоинформации
сохранения аудиоинформации
преобразования видеоинформации
Невербальные компоненты общения - это
(*ответ*) мимика, позы, жесты, дистанция
перцепция, рефлексия, мимика
перцепция коммуникация
речь, письмо
Невербальными компонентами человеческого общения являются
(*ответ*) мимика и жесты
пение
письмо
речь
Негативным последствием внедрения новых информационных технологий в практику образования является
(*ответ*) дезинтеграция образовательной среды и индивидуализация образовательного пространства
реализация интерактивных форм обучения
усиление информационного потока в образовательную среду
усиление возможности обмена информацией и привлечение разнообразных ее источников
Носители информации характеризуются возможностью изменения и сохранения
(*ответ*) свойств вещества
структурных характеристик потока энергии
количественных характеристик потока энергии
вида энергии
Общеобразовательные телепрограммы предназначены для
(*ответ*) домашнего просмотра
демонстрации на уроке в режиме стоп-кадра
выборочного использования на уроке
иллюстрирования текста учебника
Объективными характеристиками общения являются
(*ответ*) дистанция
интерактивность
коммуникация
перцепция
Оптический компакт-диск является
(*ответ*) носителем цифровой аудиовизуальной информации
преобразователем видеоинформации
преобразователем аудиоинформации
носителем аналоговой аудиовизуальной информации
Основными характеристиками виртуальной реальности являются
(*ответ*) компьютерное моделирование в реальном масштабе времени с высокой реалистичностью и возможностью взаимодействия
моделирование явлений и процессов компьютерными технологиями
моделирование окружающей среды с помощью искусственных средств с возможностью взаимодействия
компьютерное моделирование в реальном масштабе времени без имитации обстановки и отсутствия взаимодействия
Основой стереофонической передачи и воспроизведения звука является
(*ответ*) бинауральный эффект
кинестезия
синестезия
бинокулярный эффект
Передача звука на большие расстояния упрощается благодаря
(*ответ*) суммированию множества звуковых волн во внешнем ухе
наличию параллельных каналов связи с рецепторами внутреннего уха
возможности энергетических преобразований
возможности аналого-цифрового преобразования
Перцептивный компонент общения характеризует
(*ответ*) процесс восприятия друг друга
координацию своих действий
обмен информацией
практическое взаимодействие в процессе совместной деятельности