Тест педагогический - это подготовленная специальным образом система тестовых заданий, позволяющих измерить посредством педагогических и статистических методов
(*ответ*) обученность
 умение применять знания
 знания и умения
 знания
Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 4
 1, 2
 1, 2, 3
Учебник должен: 1) содержать изложение науки, быть доступным; 2) учитывать особенности восприятия, мышления, памяти школьников; 3) иметь памятку для родителей; 4) развивать познавательный и практический интерес; 5) содержать методические указания учителю; 6) развивать потребность в знаниях и практической деятельности
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 6
 2, 3, 5, 6
Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, получение представления о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития школьников называется
(*ответ*) учетом
 оценкой
 рейтингом
 экзаменом
Философской основой теории дидактического формализма послужили взгляды
(*ответ*) И. Канта, Песталоцци, А. Дистерверга
 А. Дистерверга
 В.А. Сухомлинского
 Я.А. Коменского
Функция итогового контроля - измерение
(*ответ*) обученности
 навыков
 умений
 знаний
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу - организацию, общество, группу, называется
(*ответ*) инновацией
 реорганизацией
 реконструкцией
 модернизацией
Элементами системы школьных средств обучения являются: 1) слово учителя; 2) школьная книга-учебник; 3) средство наглядности; 4) энциклопедии; 5) техническое средство обучения и самоконтроля
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
«Проактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
 интерактивен и коммуникативен
 выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
 гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
«Реактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
 интерактивен и коммуникативен
 выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
 инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
«Сверхактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
 интерактивен и коммуникативен
 инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
 гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.