Тест педагогический - это подготовленная специальным образом система тестовых заданий, позволяющих измерить посредством педагогических и статистических методов
(*ответ*) обученность
умение применять знания
знания и умения
знания
Типы нововведения бывают: 1) радикальные; 2) комбинаторные; 3) одиночные; 4) модифицирующие
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 4
1, 2
1, 2, 3
Учебник должен: 1) содержать изложение науки, быть доступным; 2) учитывать особенности восприятия, мышления, памяти школьников; 3) иметь памятку для родителей; 4) развивать познавательный и практический интерес; 5) содержать методические указания учителю; 6) развивать потребность в знаниях и практической деятельности
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 6
2, 3, 5, 6
Фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, получение представления о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития школьников называется
(*ответ*) учетом
оценкой
рейтингом
экзаменом
Философской основой теории дидактического формализма послужили взгляды
(*ответ*) И. Канта, Песталоцци, А. Дистерверга
А. Дистерверга
В.А. Сухомлинского
Я.А. Коменского
Функция итогового контроля - измерение
(*ответ*) обученности
навыков
умений
знаний
Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу - организацию, общество, группу, называется
(*ответ*) инновацией
реорганизацией
реконструкцией
модернизацией
Элементами системы школьных средств обучения являются: 1) слово учителя; 2) школьная книга-учебник; 3) средство наглядности; 4) энциклопедии; 5) техническое средство обучения и самоконтроля
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
«Проактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
интерактивен и коммуникативен
выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
«Реактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»
интерактивен и коммуникативен
выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
«Сверхактивный» стиль педагогического общения характеризуется тем, что учитель
(*ответ*) выделяет индивидуальные различия, строит нереальную модель, преувеличивающую эти различия
интерактивен и коммуникативен
инициативен в организации общения в классе, четко индивидуализирует свои контакты с учениками
гибок в своих установках, но внутренне слаб, подчинен «стихии общения»