Содержание учебного предмета формируется с учетом: 1) закономерностей учебного процесса; 2) возрастных особенностей школьников; 3) уровня подготовки учащихся; 4) целей обучения; 5) межпредметных и межнаучных связей
(*ответ*) 2, 4, 5
 2, 3, 4
 3, 4, 5
 1, 2, 3
Социализация - это
(*ответ*) процесс вхождения индивида в социум
 когнитивная деятельность
 умение общаться
 совокупность субъектов деятельности
Социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога, выход за пределы нормативной деятельности, называют
(*ответ*) инновационной деятельностью педагога
 организаторской деятельностью педагога
 конструктивной деятельностью педагога
 исследовательской деятельностью педагога
Социальный заказ - это
(*ответ*) официальная ориентация общественных институтов на достижение заданного результата
 проектирование образования
 моделирование социума
 моделирование и проектирование личности школьника
Специфика модульного обучения проявляется в том, что: 1) содержание обучения оформлено в самостоятельные комплексы; 2) дидактическая цель содержит указание на объем и уровень усвоения; 3) доминирует авторитарный стиль управления; 4) ученик получает от учителя советы в письменной форме
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 2
 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
Стандарт образования - это
(*ответ*) основной документ, принятый в качестве государственной нормы образованности
 нормативный документ, регулирующий работу школы
 модель молодого специалиста вуза
 эталон, которому должна соответствовать модель выпускника школы
Стандартизированные задания, требующие либо короткого ответа, либо выбора правильного ответа, называются
(*ответ*) тестом
 вопросом
 упражнением
 задачей
Степень обученности человека - это совокупность таких показателей, как
(*ответ*) различение, запоминание, понимание, воспроизведение, элементарные умения и навыки, перенос
 знание деятельности
 креативные умения и навыки
 мышление и память
Суть ведущей идеи теории дидактического формализма в том, что источником знаний является
(*ответ*) разум
 опыт учителя
 опыт
 учитель
Суть концепции содержания образования в
(*ответ*) конкретных результатах обучения школьников и смысле образовательного процесса
 развитии общества
 теоретических знаниях школьников
 форме образовательного процесса
Теория дидактического формализма представляет образование
(*ответ*) классическое
 энциклопедическое
 монастырское
 светское
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.