Под технологией обучения понимают
(*ответ*) совокупность методов, средств и приемов обучения
 совокупность действий субъектов обучения
 образовательные цели, способы воспитания
 средства обучения, социальный заказ
Подготовке образовательной программы должен предшествовать научный анализ, выявляющий: 1) современное состояние отечественной и зарубежной педагогики; 2) общеобразовательные потребности и возможности общества; 3) деятельность школы, ее традиции, возможности; 4) уровень профессионализма, наклонностей и интересов педагогического коллектива; 5) количество учеников школы; 6) контингент родителей
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 4, 5
 1, 2, 5, 6
 1, 2, 3, 6
При всем многообразии технологий обучения: дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других - реализация ведущих педагогических функций остается за
(*ответ*) учителем
 проектировщиком
 учителем и разработчиком
 учеником
При подготовке к уроку учитель опирается на общие дидактические требования: 1) проанализировать цели урока, содержание и логику изучения; 2) выделить главные элементы (факты, гипотезы, законы); 3) написать конспект урока; 4) отобрать оптимальные средства обучения; 5) сформулировать задания
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
При разработке учебной программы необходимо учитывать: 1) общую идеологию образовательных программ; 2) общие научные подходы к созданию образовательных программ; 3) практический опыт конкретных школ; 4) пожелания учеников и их родителей; 5) материально-техническую базу школ
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 4
 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в
(*ответ*) цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося
 внеклассные мероприятия
 план работы школы
 структуру учебного заведения
Проектирование непрерывного образования строится на основе следующих принципов: 1) базового образования; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) дополнительности базового и последипломного образования; 4) параллельного образования в двух или нескольких областях; 5) преемственности и согласованности образовательных программ; 6) гибкости образовательных форм
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
Процедура оценивания имеет следующие компоненты: 1) постановка цели; 2) отбор содержания; 3) работа над ошибками; 4) разработка средств; 5) организация; 6) обобщение знаний и умений; 7) анализ и оценка
(*ответ*) 1, 2, 4, 5, 7
 4, 5, 6, 7
 2, 3, 5, 6, 7
 1, 3, 4, 5, 6
Разработка инновационных моделей обучения включает: 1) поиск по линии репродуктивного обучения; 2) поиск по линии исследовательского обучения; 3) модель учебной дискуссии; 4) организацию обучения на основе игровой модели; 5) диалоговое обучение
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 5
 1, 2, 3, 5
 2, 3, 4, 5
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.