Определяют следующие виды вербального обучения: 1) классическое лекционное обучение; 2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3) система «Консультант»; 4) обучение с помощью учебной книги; 5) система малых групп; 6) компьютерное обучение; 7) система «Репетитор»
(*ответ*) 1, 3, 4, 5, 7
 1, 4, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Основная модель теории материализма
(*ответ*) энциклопедическая форма обучения
 техническое образование
 междисциплинарные системы знаний
 гуманитарное, классическое образование
Основные этапы работы по использованию видеоматериалов - это 1) определение роли и места пособия в структуре занятия; 2) просмотр материала, формулирование заданий; 3) подготовка иллюстративного материала; 4) обсуждение, выполнение заданий
(*ответ*) 1, 2, 4
 3, 4
 2, 3, 4
 1, 2, 3
Основным государственным нормативным документом, исходным для финансирования школы, является
(*ответ*) базисный учебный план
 устав школы
 штатное расписание
 расписание уроков
Основными критериями выбора педагогических технологий являются: 1) потребности страны, региона, города, государственный заказ; 2) достижения современной науки о человеке; 3) передовой педагогический опыт; 4) анализ результатов функционирования образовательного учреждения; 5) потребности заказчика данной технологии
(*ответ*) 1, 2, 3 ,4
 1, 3, 5
 1, 2, 4
 2, 3, 4, 5
Основными характеристиками мирового образовательного пространства можно считать следующие: 1) динамичность; 2) интернациональность; 3) разную плотность связей между образовательными учреждениями и их руководящими структурами; 4) неравномерную концентрацию образовательных систем
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
Основой содержания образования в теории материализма являются
(*ответ*) педагогически адаптированные основы наук
 данные науки
 практический и теоретический материал
 эмпирический опыт человечества
Особенность обучения в предметно-уровневых школах состоит в
(*ответ*) предоставлении возможности изучать каждый предмет на доступном уровне
 разделении школьников по психологическим особенностям
 разделении детей по возрастным параметрам
 отборе по их способностям
Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие
(*ответ*) дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
 разделение детей по психологическим особенностям
 разделение школьников по интересам
 разделение детей по возрастным параметрам
Отметка - это
(*ответ*) численный аналог оценки
 качественная оценка
 качество работоспособности школьника
 исправленная деятельность
Оценка - это
(*ответ*) результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащихся целям обучения
 продуктивная деятельность школьников
 возможный результат деятельности
 количественная характеристика деятельности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.