Определяют следующие виды вербального обучения: 1) классическое лекционное обучение; 2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3) система «Консультант»; 4) обучение с помощью учебной книги; 5) система малых групп; 6) компьютерное обучение; 7) система «Репетитор»
(*ответ*) 1, 3, 4, 5, 7
1, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Основная модель теории материализма
(*ответ*) энциклопедическая форма обучения
техническое образование
междисциплинарные системы знаний
гуманитарное, классическое образование
Основные этапы работы по использованию видеоматериалов - это 1) определение роли и места пособия в структуре занятия; 2) просмотр материала, формулирование заданий; 3) подготовка иллюстративного материала; 4) обсуждение, выполнение заданий
(*ответ*) 1, 2, 4
3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Основным государственным нормативным документом, исходным для финансирования школы, является
(*ответ*) базисный учебный план
устав школы
штатное расписание
расписание уроков
Основными критериями выбора педагогических технологий являются: 1) потребности страны, региона, города, государственный заказ; 2) достижения современной науки о человеке; 3) передовой педагогический опыт; 4) анализ результатов функционирования образовательного учреждения; 5) потребности заказчика данной технологии
(*ответ*) 1, 2, 3 ,4
1, 3, 5
1, 2, 4
2, 3, 4, 5
Основными характеристиками мирового образовательного пространства можно считать следующие: 1) динамичность; 2) интернациональность; 3) разную плотность связей между образовательными учреждениями и их руководящими структурами; 4) неравномерную концентрацию образовательных систем
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Основой содержания образования в теории материализма являются
(*ответ*) педагогически адаптированные основы наук
данные науки
практический и теоретический материал
эмпирический опыт человечества
Особенность обучения в предметно-уровневых школах состоит в
(*ответ*) предоставлении возможности изучать каждый предмет на доступном уровне
разделении школьников по психологическим особенностям
разделении детей по возрастным параметрам
отборе по их способностям
Особенностями разделения детей в поточно-уровневых школах являются следующие
(*ответ*) дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
разделение детей по психологическим особенностям
разделение школьников по интересам
разделение детей по возрастным параметрам
Отметка - это
(*ответ*) численный аналог оценки
качественная оценка
качество работоспособности школьника
исправленная деятельность
Оценка - это
(*ответ*) результат, подтверждающий соответствие или несоответствие знаний, умений и навыков учащихся целям обучения
продуктивная деятельность школьников
возможный результат деятельности
количественная характеристика деятельности