Книга, излагающая основы научных знаний по определенному предмету в соответствии с учебной программой и способствующая достижению учебных целей, называется
(*ответ*) учебником
хрестоматией
учебным пособием
справочником
Компонентами оценки являются: 1) субъект оценки (например, преподаватель); 2) предмет оценки (обученность); 3) характер оценки; 4) основание оценки; 5) объект оценки
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 3, 4
Контроль (в учебном процессе) - это
(*ответ*) оценка результативности познавательной деятельности учащихся, оценка степени и качества достижения учебных целей каждым учащимся
наблюдение за изменениями, их корректировка
оценка деятельности педагогического коллектива
оценка деятельности учителя
Концепции содержания образования традиционно связывают с теориями
(*ответ*) дидактического формализма, материализма, практицизма
агностицизма
идеализма
формализма
Кризис образования приводит к: 1) глубокому расстройству системы образования; 2) исчерпанию возможностей традиционной системы; 3) расхождению между целями образования и результатами, достигающимися на практике; 4) замедлению процесса и ухудшению качества образования; 5) отставанию от запросов общества, новых задач, с которыми столкнулось человечество
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
2, 3, 4
1, 3, 5
2, 3, 4, 5
Много лет своей жизни посвятил работе над учебником, в котором он хотел разместить все знания, необходимые для учащихся
(*ответ*) Я.А. Коменский
А. Дистерверг
К.Д. Ушинский
Л.Н. Толстой
Наиболее значимыми для школьников будут такие навыки работы со средствами медиаобразования, как: 1) нахождение и извлечение нужной информации; 2) установление связей в информационных сообщениях; 3) систематизация по определенным признакам; 4) самоконтроль; 5) нахождение ошибок в получаемой информации; 6) преобразование информации
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 6
1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4, 5
Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности определяется рядом обстоятельств: 1) коренное обновление системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса; 2) усиление гуманитаризации содержания образования; 3) изменение характера отношения учителей к применению педагогических новшеств; 4) самостоятельный выбор школьниками новых программ, учебников; 5) вхождение общеобразовательных учебных заведений в рыночные отношения; 6) создание новых типов учебных заведений
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6
1, 3, 5, 6
1, 2, 6
1, 2, 5
Образовательная программа - это проект развития школы, который включает в себя
(*ответ*) замысел, средства реализации, результативность решения задач
пути решения задач, уровень финансирования, социальный статус школы
средства обучения, условия воспитания, стиль общения
проблемы, задачи воспитания, методы обучения