Выбор методов обучения определяется следующими факторами: 1) общие цели образования, воспитания и развития; 2) особенности предмета и учебного материала; 3) цели и задачи урока; 4) реальные возможности школьников; 5) средства обучения; 6) мастерство учителя; 7) желание ученика
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 5, 6
Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется: 1) целью; 2) принципами; 3) содержанием образовательного процесса; 4) внешними условиями, в которых он протекает; 5) возможностями и особенностями учащихся; 6) возможностями и особенностями преподавателя; 7) возможностями и особенностями родителей
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4
2, 4, 5, 6
1, 2, 3
Выделяют следующие уровни усвоения текста
(*ответ*) узнавание, понимание, применение
применение, воспроизведение
воспроизведение, узнавание
воспоминания, узнавание
Главным критерием при отборе учебных предметов согласно теории дидактического формализма является
(*ответ*) развивающая ценность учебного предмета
информационная насыщенность данного предмета
нравственное воспитание
эмоциональная окраска при изложении предметов
Дидактические требования, предъявляемые к оценке: 1) объективность; 2) субъективность; 3) систематичность; 4) открытость (гласность) и обоснованность оценки и выставленной отметки; 5) действенность
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 3, 4
Динамическая система педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения учителя называется
(*ответ*) педагогической культурой
профессиональным тактом
педагогическим творчеством
профессиональной компетентностью
Единство творческой и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности, характеризующее его профессионализм, называют педагогической
(*ответ*) компетентностью
грамотностью
способностью
культурой
К внетекстовым компонентам учебника относятся: 1) аппарат организации усвоения; 2) таблицы; 3) математический аппарат; 4) упражнения; 5) символика; 6) приложение
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
2, 3, 5, 6
3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 6
К дидактическим функциям средств обучения относятся: 1) уменьшение затрат времени; 2) передача информации; 3) рассмотрение изучаемого объекта по частям и в целом; 4) управление деятельностью школьников; 5) обеспечение деятельности учащихся и педагога
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
3, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2 ,3, 5
К критериям отбора содержания относятся: 1) задача всестороннего развития личности; 2) соответствие возрастным возможностям учащихся; 3) соответствие содержания учебно-материальному оснащению данной школы; 4) соответствие выделенному на данный процесс изучения времени; 5) учет отечественного и международного опыта формирования содержания учебных программ; 6) учет географических особенностей региона
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
3, 4, 5, 6
1, 2, 5, 6
2, 3, 4, 5