На профессиограмму влияет рынок _ услуг
(*ответ*) образовательных
На уровне целеполагания необходимо: 1) иметь четкие показатели, позволяющие в нужный момент включить механизм стандартизации и диагностирования; 2) предвидеть желаемый результат образовательной деятельности; 3) развитие человека как личности; 4) представить цели конкретно в форме иерархизированной системы
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
Некоторые структурные звенья дидактического цикла процесса обучения в педагогике
(*ответ*) постановка общей дидактической цели и принятие ее обучаемым
(*ответ*) предъявление нового фрагмента учебного материала разными способами и его осознанное восприятие
(*ответ*) подготовка к работе учащихся вне школы
работа с педагогическими кадрами
Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать
(*ответ*) социальная детерминация образования
(*ответ*) социокультурная организация сферы образования
(*ответ*) разработка моделей образования
учет уровня образовательной и воспитательной подготовленности детей
Некоторыми из актуальных направлений в проектировании образования можно считать
(*ответ*) эффективность образования
(*ответ*) инвации в образовании
(*ответ*) формирование единого образовательного пространства
оказание образовательных услуг населению
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 3, 5
2, 3, 4, 5
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть: 1) государственными; 2) негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций); 3) муниципальными
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 1, 2
только 1, 3
Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
(*ответ*) цель
концепция
перспектива
структура
Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) создание банка педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) разработку критериев выбора педагогической технологии; 3) выработку отправных позиций проектирования новой образовательной практики; 4) поиск механизмов включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) обоснование образовательных концепций
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 5
3, 4, 5
1, 2, 3, 5
Организация образовательного процесса в школе регламентируется: 1) учебным планом; 2) годовым календарным учебным графиком; 3) расписанием занятий
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 1