Гуманистическая парадигма берет курс на
(*ответ*) самореализацию личности обучающегося
воспитание личности студента
нравственно-этическое формирование личности студента
эстетическое развитие студента
Демократизация в сфере образования возможна при наличии
(*ответ*) равных возможностей всех учеников в получении образования
(*ответ*) многообразия образовательных систем
(*ответ*) открытости систем образования
развития человека как личность
Демократизация в сфере образования возможна при наличии: 1) равных возможностей всех учеников в получении образования; 2) многообразия образовательных систем; 3) общественно-государственного управления; 4) формирования основных тем будущих проектов; 5) самоорганизации на основе автономности и самостоятельности учебных заведений; 6) регионализации образования; 7) дистанционного обучения
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 5, 7
2, 3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 5, 7
Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние системы, для
(*ответ*) предсказания
контроля
обобщения
коррекции
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в
(*ответ*) Багдаде
Константинополе
Москве
Париже
Дома мудрости (800 год), в которых собирались крупные ученые того времени и их ученики, появились в _
(*ответ*) Багдаде
Единое _ образовательное пространство представляет собой совокупность образовательных систем, различающихся по уровню развития, по философским и культурным традициям, по целям и задачам
(*ответ*) мировое
Женские гимназии в России открылись в _ году
(*ответ*) 1870
1890
1850
1861
Законодательство РФ в области образования включает в себя
(*ответ*) Конституцию РФ
(*ответ*) Федеральный Закон «Об образовании»
(*ответ*) Принимаемые в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» другие законы и нормативные правовые акты субъектов РФ в области образования
Трудовой кодекс РФ
Идея непрерывного образования включает в себя совокупность принципов: 1) маневренности образовательных программ; 2) многоуровневости образовательных программ; 3) выявление стратегических и тактических задач; 4) дополнительности базового образования; 5) интеграции образовательных структур; 6) преемственности образовательных программ
(*ответ*) 1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 5, 6
2, 3, 5, 6
Идея опережающего образования включает в себя совокупность принципов: 1) опережающей подготовки кадров региона; 2) саморазвития личности; 3) дистанционное обучение; 4) многоуровневости образовательных программ; 5) маневренности образовательных программ; 6) опережающего уровня образования
(*ответ*) 1, 2, 6
1, 2, 3
1, 2, 4
1, 3, 5