В словаре В.И. Даля гимназия определяется как
(*ответ*) казенное, гражданское учебное заведение средней степени между низшими учебными заведениями и университетами
казенное, военное учебное заведение средней степени между низшими учебными заведениями и университетами
общественное учебное заведение средней степени между низшими учебными заведениями и университетами
частное военное учебное заведение средней степени между низшими учебными заведениями и университетами
В современном лицее учатся с _ по 11-й классы
(*ответ*) 8-го
1-го
5-го
9-го
В современном лицее учатся с _-го по 11-й класс (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 8
В сфере образования приоритетными задачами являются: 1) трансляция нравственных, мировоззренческих и культурных ценностей; 2) коррекция и преобразование национальной культуры; 3) коррекция и преобразование асоциальных ценностных жизненных ориентиров; 4) трансляция знаний, умений и навыков; 5) обогащение индивидуальных качеств данного социума качествами общечеловеческими; 6) создание целостного образовательного пространства
(*ответ*) 1, 3, 6
1, 2, 4
1, 3, 5
1, 4, 5
Введение стандартов способствует: 1) всем гражданам получить полноценное образование; 2) управлять образовательной системой; 3) оценивать результаты деятельности образовательных учреждений; 4) возможность развивать рынок образовательных услуг
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4
2, 3, 4
3, 4
Вертикальная структура непрерывного образования обеспечивает: 1) интеграцию ступеней образования; 2) поступательное развитие личности; 3) преемственность общего и профессионального образования; 4) наличие основных, дополнительных, государственных, негосударственных образовательных учреждений
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
Виды прогнозов развития непрерывного образования бывают: 1) краткосрочными (период от одного месяца до одного года); 2) среднесрочными (от одного года до пяти лет); 3) долгосрочными (от пяти до пятнадцати лет); 4) дальнесрочными (свыше пятнадцати лет); 5) промежуточным (неделя)
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
Восстановите соответствие
гуманизация образования < коренной поворот от технократической цели к гумманистической
демократизация образования < способ ухода от жесткой централизованной, единообразной системы организации обучения к созданию условий для наиболее полного раскрытия способностей субъектов образовательного процесса
опережающее образование < уровень общего и профессионального образования людей, развития их личности должен опережать уровень развития производства
непрерывное образование < переход от конструкции «образование на всю жизнь» к конструкции «образование через всю жизнь»
Восстановите соответствие
гимназия < общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечить вариативность среднего образования в зависимости от направления учебного заведения
колледж < учебное заведение, дающее, как правило, среднее профессиональное образование
лицей < учебное заведение, дающее профильное образование для поступления в высшие учебные заведения
альтернативная школа < частное, коммерческое среднее или специальное учебное заведение с дневной формой обучения