Программы дифференцированного обучения: 1) учитывают индивидуальные особенности обучающегося; 2) предполагают развитие, разветвление и углубление; 3) индивидуализированы для конкретного учебного заведения; 4) имеют альтернативные темы для изучения
(*ответ*) 1, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 4, 6
 1, 2, 5
Разработка образовательного процесса предусматривает
(*ответ*) построение модели рациональной организационно-педагогической деятельности
 определение соответствующей тактики деятельности
 создание соответствующей методики будущей деятельности
 прогнозирование стратегии деятельности
Разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин обеспечивают
(*ответ*) государственные органы управления образованием
 учителя по заказу родителей
 учителя
 школы
Рационалистическая модель организации университета направлена на
(*ответ*) глубокую специализацию в будущей профессиональной деятельности
 изучение технологического процесса
 глубокую специализацию в научных исследованиях
 изучение многих профессий
Система образования представлена в Законе РФ «Об образовании» статьей
(*ответ*) 8
 5
 1
 4
Система образования, согласно Закону РФ «Об образовании», состоит из
(*ответ*) преемственных образовательных программ, государственных стандартов различного уровня и направлений, сети образовательных учреждений, органов управления образованием
 учебных программ, сети образовательных учреждений, органов управления образованием, Советов школы
 преемственных образовательных программ, сети образовательных учреждений, органов контроля за системой образования
 сети образовательных учреждений, органов управления образованием, Советов школы
Содержание образования имеет исторический характер, поскольку оно
(*ответ*) определяется целями и задачами образования на том или ином этапе развития общества
 представляет собой определенную иерархию в его проектировании
 участвует в становлении индивидуальности человека и возможности самореализации в культурно-образовательном пространстве
 не изменяется под влиянием требований жизни, производства и уровня развития научного знания
Содержание учебного предмета формируется на базе достижений
(*ответ*) соответствующей науки с учетом закономерностей учебного процесса, возрастных особенностей, уровня подготовки учащихся, целей обучения, межпредметных и межнаучных связей
 собственного профессионального опыта
 передового педагогического опыта
 современной науки о человеке
Содержанием маркетинговых исследований образовательных услуг является: 1) прогноз будущего на рынке образовательных услуг; 2) возможности развития предполагаемых услуг на выбранном рынке; 3) анализ прошлого этапа на рынке; 4) проект будущей модели предполагаемых услуг; 5) анализ текущей ситуации на рынке; 6) цены на услуги; 7) динамика изменения цен на услуги; 8) характеристика предлагаемых услуг
(*ответ*) 2, 5, 8
 6, 7, 8
 3, 4, 5
 2, 3, 4
Социальный заказ - это
(*ответ*) ориентация общественных институтов на достижение в своей деятельности заданного результата
 ориентация личности на достижение в своей деятельности заданного результата, стремление личности к самоактуализации
 стремление личности к социальному благополучию общества
 неосознанная, интуитивная потребность общества
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.