Организация и управление процессом маркетинга включает: 1) банк педагогических технологий, концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения; 2) критерии выбора педагогической технологии; 3) отправные позиции проектирования новой образовательной практики; 4) механизмы включения инновационной педагогической технологии в реальный учебно-воспитательный процесс; 5) образовательные концепции
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
3, 4, 5, 6
2, 3, 5, 8
Организация образовательного процесса в школе регламентируется
(*ответ*) учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий
расписанием
годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий
учебным планом, расписанием
Оценка включает компоненты
(*ответ*) субъект оценки (например, преподаватель), предмет оценки (например, обученность студента), характер оценки (указание на абсолютность или сравнительность), основание оценки (эталон, с точки зрения которого производится оценивание)
модели правильного ответа
эмоциональную и нормативную окраску
количественную характеристику
Парадигма образования обеспечивает
(*ответ*) социальный заказ государства и общества
уровень производительных сил
потребности личности
социальный заказ общества
Педагогическая технология должна удовлетворять следующим требованиям
(*ответ*) соответствие научной концепции технологии возможностям образовательного учреждения; достаточная системность и системная совместимость имеющимся педагогическим процессом; достаточная управляемость, наличие диагностического инструментария для ее обеспечения
дает возможность адаптировать учебный процесс к любой группе обучаемых в зависимости от их начальной подготовки, уровня учебной компетентности, конечных учебных целей путем формирования учебных программ из уже готовых модулей
при проектировании образовательного процесса получают практическую реализацию на конкретной теме, конкретном занятии, дидактическом модуле - основной технологической единице дидактического процесса
повышение эффективности новой технологии в сравнении с имеющимися результатами
Педагогические технологии - это научное проектирование, гарантирующее успех педагогических действий и точное
(*ответ*) воспроизведение
использование
применение
согласование
Педагогические технологии, положенные в основу проекта образовательного процесса, - это _ метод
(*ответ*) системный
локальный
основополагающий
глобальный
Под принципом коллективного обоснования стратегических решений понимается: 1) уход от индивидуального администрирования; 2) отказ от работы на сиюминутные изменения в социуме; 3) разработка как процессуального, так и содержательного характера будущей модели; 4) разработка содержательного характера будущей модели; 5) внедрение проекта в практику; 6) индивидуальное администрирование; 7) здоровая конкуренция предлагаемых проектов; 8) внедрение общественной экспертизы по прогнозируемым результатам деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3, 7, 8
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 7
При организации маркетинговых исследований (проведении анализа оценивается рынок непосредственных
(*ответ*) конкурентов
промежуточных потребителей
данных
идей
При организации маркетинговых исследований анализ должен соответствовать
(*ответ*) цели
желанию
условиям
времени