Маркетинг образовательных услуг включает: 1) разработку инвестиционной политики; 2) конечный результат; 3) изучение уровня образования; 4) разработку инвестиционной политики; 5) изучение факторов ценообразования; 6) прогнозирование конечного результата
(*ответ*) 3, 4, 5, 6
2 ,3 ,5, 6
1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4
Методика опытно-экспериментального образования включает в себя следующие этапы прогностической деятельности: 1) прогностическое моделирование идеального объекта по наиболее важным параметрам его жизнедеятельности; 2) создание на уровне авторских школ реального объекта с конкретной апробацией его свойств на практике; 3) корректировка, детализация процесса функционирования реального объекта; 4) сопоставление реальной модели идеальной; 5) разработка прогностических, методических рекомендаций по реализации модели на практике
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4
Методы осуществления педагогического процесса разбиваются на составляющие элементы, которые называются методическими
(*ответ*) приемами
частями
фазами
единицами
Мониторинг в образовании - это
(*ответ*) постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании, целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
предположение результата
коррекция процесса обучения
периодический анализ процесса образования
На уровне целеполагания должны быть: 1) четкие показатели; 2) механизм стандартизации; 3) диагностирование; 4) прогноз результата; 5) представление конкретных целей; 6) изменение поставленных целей; 7) учет рынка образовательных услуг; 8) хорошая материальная база учреждения
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 6, 7
2, 3, 4, 7, 8
1,2, 4, 6, 7, 8
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию основного компонента, включающего проведение _ на практике проверки
(*ответ*) гипотез
проектов
вариантов
планов
Образовательно-педагогическое прогнозирование необходимо рассматривать как реализацию рефлексивного компонента, включающего: 1) анализ; 2) сопоставление проектов; 3) соответствие целей конечному результату; 4) саморефлексию (оптимальность собственной деятельности); 5) анализ проблемной ситуации, объекта и предмета исследования
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 3, 5
1, 3, 4, 5
Образовательные учреждения по организационно-правовым формам могут быть
(*ответ*) государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)
частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)
муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями религиозных или общественных организаций)
муниципальными, дошкольными: ясли, детские сады, общеобразовательными (начального, среднего общего образования): школы, гимназии, лицеи
Одной из ведущих детерминант содержания при проектировании образовательного процесса является
(*ответ*) цель
структура
перспектива
концепция